он не подключаемый, а постоянный. Если безопасность не особо нужна, то можно и 2wd брать.подключаемый полный привод только нюансами превосходит по проходимости переднеприводный вариант, на 95% вашей эксплуатации вы разницу не заметите
Чтобы он стал ПОСТОЯННЫМ как Вы утверждаете, необходимо дооснастить спортягу еще дифференциалом повышенного трения, блокировкой дифференциала и понижающей раздаткой. Только тогда это будет ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Иначе ни как, все остальное подключаемые. Даже субаровский ассиметричный привод ни есть ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ. А на спортяге просто, автоматически подключаемый через электрогидромуфту.он не подключаемый, а постоянный. Если безопасность не особо нужна, то можно и 2wd брать.
Уверенный старт с места гарантирован. В зимней эксплуатации от AWD только плюсы. Ездили же Вы до этого на переднем приводе все зимы, теперь попробуйте на AWD, а мне по Питеру и Гатчине и 2WD хватит. А как у вас зимой?с поездками по грунтовке все более менее понятно, 2-3 раза пролезть можно и на 2wd. Интересно на сколько меняется автомобиль по зиме.
Тем более... Может все-таки подумать о более целесообразном использовании 70 т.р.?Я в москве поэтому все более менее. У нас прошлой зимой была несколько ситуация лучше чем в питере.