замена грм

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Если вы говорите что у нас цепь,то если ремень порвет,клапана не должно гнуть?!правильно я понимаю,а все говорят что при срыве ремня гнет клапанна?
Если порвет ремень вспомогательного оборудования, не будет работать оборудование: генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. С клапанами ни чего не случится, двигатель будет работать. Но лучше не ехать так как не будет достаточной циркуляции антифриза т.е. может случится перегрев двигателя. Не слышал чтобы на G4KD, G4KE, g4NA, G4FC рвалась цепь ГРМ.....
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
У нас на а/м нет ремня ГРМ. Есть Цепь ГРМ ее ресурс в районе 200 тыс км.
А то, что вы все выше называете ремнем ГРМ это ремень привода вспомогательного оборудования (помпа, генератор, компрессор кондея., его ресурс меньше, от 60 до 90 тыс км, но он и стоит в районе 1 тыс рублей.
Вы ошибаетесь, вот у меня есть и ремень привода вспомогательного оборудования (помпа, генератор, компрессор кондея.) и он не называется ремнём ГРМ, и есть сам ремень ГРМ который находится под защитным кожухом и которого не видно в отличии от ремня вспомогательного оборудования
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Учите матчасть.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Учите матчасть.
Он все верно написал, а вот Вам рекомендую обращать внимание в какую ветку пишите. На 2м поколении ставились двигатели G4GC и D4EA. На обеих моделях двигателя ставится РЕМЕНЬ грм. На 3м и 4м поколениях - да, там цепь. Но эта ветка не про них.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Он все верно написал, а вот Вам рекомендую обращать внимание в какую ветку пишите. На 2м поколении ставились двигатели G4GC и D4EA. На обеих моделях двигателя ставится РЕМЕНЬ грм. На 3м и 4м поколениях - да, там цепь. Но эта ветка не про них.
ОК, будет время уточню нюансы. Возможно не прав это не моя фишка.
 

Каземир

КИАвод
в клубе с 11.07.2020
сообщений: 41
1
Он все верно написал, а вот Вам рекомендую обращать внимание в какую ветку пишите. На 2м поколении ставились двигатели G4GC и D4EA. На обеих моделях двигателя ставится РЕМЕНЬ грм. На 3м и 4м поколениях - да, там цепь. Но эта ветка не про них.
Вот у меня двигатель D4EA если не ошибаюсь 2 литра турбодизель,113 лошадок вроде,блин просто до этой была тойота карина е,вообще не куда не лазил не че не делал,вечная машина,ходовка проходила 5 лет без проблем,перед продажей загнал на сто,сказали только саленблоки поменять на рычагах и все,ну и масла само собой!
 

Каземир

КИАвод
в клубе с 11.07.2020
сообщений: 41
1
Он все верно написал, а вот Вам рекомендую обращать внимание в какую ветку пишите. На 2м поколении ставились двигатели G4GC и D4EA. На обеих моделях двигателя ставится РЕМЕНЬ грм. На 3м и 4м поколениях - да, там цепь. Но эта ветка не про них.
А так спасибо форумчане,значит буду менять ремень ролики и помпу сразу!
 

Каземир

КИАвод
в клубе с 11.07.2020
сообщений: 41
1
Привет всем,а у нас в роликах просто подшипники можно поменять?зашумел ролик,а ремень еще вотличном состояние можно сказать
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
По поводу дизеля - ролики поменять можно, но не просто - открутить болты еще можно подлезть, а чтобы вытащить скорее всего придется двигатель откручивать и приотпускать.
Поменять подшипники в роликах вроде тоже можно, но учитывая проблемы со сменой роликов проще первый раз купить сразу ролики в сборе.
По бензинке не в курсе - не ковырялся.
P.S. Советую ролики и/или подшипники лучше брать не от киа, а что-нибудь понадежнее типа SKF INA и т.п.
 
Последнее редактирование:
Вверх