Здравствуйте. Я делал замену ГРМ полностью со всем комплектом, а именно: Помпа, ролики, сам ремень и еще там что-то, уже не помню. Помпа и ролики, всегда идут комплектом при замене ГРМ, можно конечно и не менять, попросить чтоб поменяли только сам ремень, но как правило, это не очень разумно, лучше поменять всё сразу и ближайших 50 000 км. быть спокойным, а так вы сейчас поменяете только ремень, а через месяц или два, у вас накроется помпа, и вам придётся опять гнать в сервис и в конечном итоге выйдет дороже. Ну это дело каждого.Здравствуйте тоже щас встал вопрос замене ремня грм,тоесть менять нужно с роликами обязательно?и еще всервесе говорят если помпа стоит на грм то тоже под замену,как понимать менять и помпу и грм?или я что то не так понял?и подскажите как расположега помпа?и вообще я могу поменять только ремень и ролики?
Если вы говорите что у нас цепь,то если ремень порвет,клапана не должно гнуть?!правильно я понимаю,а все говорят что при срыве ремня гнет клапанна?У нас на а/м нет ремня ГРМ. Есть Цепь ГРМ ее ресурс в районе 200 тыс км.
А то, что вы все выше называете ремнем ГРМ это ремень привода вспомогательного оборудования (помпа, генератор, компрессор кондея., его ресурс меньше, от 60 до 90 тыс км, но он и стоит в районе 1 тыс рублей.