Замена катализатора.

san116

Новичок
в клубе с 22.11.2019
сообщений: 11
1
Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
А какой пробег у Вас?
 

Sportavod

Новичок
в клубе с 06.07.2013
сообщений: 8
Походу тебя разводят. На второй лямбде должен быть такой же качающийся сигнал, как и на первой, только меньшей амлитуды. Когда эффективность катализатора падает, сигнал второй лямбды становится все больше похож на сигнал первой, и комп показывает ошибку.
Нет ошибки - нечего туда лезть.
Странно что нет ошибки ... График то вот такой .
 

Вложения

DOJR

КИАвод
в клубе с 13.08.2019
сообщений: 53
12
Я вот склоняюсь ко 2 варианту ) я правильно понимаю что шьют евро 2 только для того чтобы чек пропал и глаза не мозолил или всё-таки мозги как то реагируют на неправильные данные с датчика ?
Как я понял, после прошивки катализатор исключается из проверки.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
График то вот такой .
Да пофиг на график, достаточно заехать на проверку СО и все станет ясно.

Как я понял, после прошивки катализатор исключается из проверки.
Нет, прошивка Паулюса просто гасит чек по ошибке катализатора. Ошибка остается в компе, читается сканером.
Кроме того, вторая лямбда по словам чиповщиков участвует в смесеобразовании в определенных режимах.
 

Sportavod

Новичок
в клубе с 06.07.2013
сообщений: 8
А ну может поэтому чек и не горит . У меня прошивка от Паулюса стоит уже лет 5.
Да пофиг на график, достаточно заехать на проверку СО и все станет ясно.


Нет, прошивка Паулюса просто гасит чек по ошибке катализатора. Ошибка остается в компе, читается сканером.
Кроме того, вторая лямбда по словам чиповщиков участвует в смесеобразовании в определенных режимах.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532

Yuryl

Новичок
в клубе с 17.03.2013
сообщений: 56
25
Существует оборудование ,,Тестер катализатора,, Вместо первого лямбда зонда вкручивается манометр и по противодавлению в выпускной системе оценивается забитость выпускного тракта.
 
Вверх