А какой пробег у Вас?Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
А какой пробег у Вас?Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
Странно что нет ошибки ... График то вот такой .Походу тебя разводят. На второй лямбде должен быть такой же качающийся сигнал, как и на первой, только меньшей амлитуды. Когда эффективность катализатора падает, сигнал второй лямбды становится все больше похож на сигнал первой, и комп показывает ошибку.
Нет ошибки - нечего туда лезть.
107 тыщА какой пробег у Вас?
Такой маленький пробег для СПБ107 тыщ
Ну уж какой есть . Слава богу что не 200Такой маленький пробег для СПБ
Как я понял, после прошивки катализатор исключается из проверки.Я вот склоняюсь ко 2 варианту ) я правильно понимаю что шьют евро 2 только для того чтобы чек пропал и глаза не мозолил или всё-таки мозги как то реагируют на неправильные данные с датчика ?
Да пофиг на график, достаточно заехать на проверку СО и все станет ясно.График то вот такой .
Нет, прошивка Паулюса просто гасит чек по ошибке катализатора. Ошибка остается в компе, читается сканером.Как я понял, после прошивки катализатор исключается из проверки.
Да пофиг на график, достаточно заехать на проверку СО и все станет ясно.
Нет, прошивка Паулюса просто гасит чек по ошибке катализатора. Ошибка остается в компе, читается сканером.
Кроме того, вторая лямбда по словам чиповщиков участвует в смесеобразовании в определенных режимах.
Но лампочку она гасит только если прошивка Е2.У меня прошивка от Паулюса стоит уже лет 5.