Замена масла В АКПП

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
Фильтр АКПП меняется ТОЛЬКО ПРИ КАП. РЕМОНТЕ АКПП!!!
Находится он внутри АКПП за гидроплитой, т.е. надо снять коробку, поддон (а он у нас стоИт вертикально спереди) и располовинить АКПП. Не пропало ещё желание?
 

sbeginin

Новичок
в клубе с 25.01.2015
сообщений: 5
Фильтр АКПП меняется ТОЛЬКО ПРИ КАП. РЕМОНТЕ АКПП!!!
Находится он внутри АКПП за гидроплитой, т.е. надо снять коробку, поддон (а он у нас стоИт вертикально спереди) и располовинить АКПП. Не пропало ещё желание?
Спасибо за информацию. Желание пропало. Буду менять масло в два этапа.
 

Teamonoid

Член КИА клуба
в клубе с 06.03.2016
сообщений: 133
4
Посоветуйте марку масла,кто уже давно владеет этим автомобилем и имел опыт замены.Я купил Sportage KM недавно,2008 г.в. примерно с пробегом 91000 км.Есть предположение,что масло не менялось с завода.
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
1. Оригинал
2. ZIC ATF SP-III
3. Любое Мицубиши ATF SP-III (причём оно наверное предпочтительнее, ибо АКПП у нас именно от Мицубиши).
Я езжу на ZICе. Сейчас пробег 155.000 км. Менял частичной заменой на 90000 при покупке авто, на 120.000 и на 150.000 км. Менял так: слил 4 литра, столько же залил. Проехал пару сотен км и опять слил/залил 4 литра.
 

Teamonoid

Член КИА клуба
в клубе с 06.03.2016
сообщений: 133
4
Какой интервал замены нужно считать предпочтительным?Каждые 30000?Или смотреть по цвету,состоянию масла?Какими условиями эксплуатации масло в АКПП можно "укатать"?
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
Я меняю каждые 30.000 км. Даже если масло ещё нормально выглядит.
А укатать наш автомат не сложно. Очень не любит никого буксировать, ибо это АКПП от переднеприводной легковушки (Ланцер, Стратус, первый переднеприводный Аутлендер и т.д.). Первым как правило умирает муфта блокировки гидротрансформатора (преславутая ошибка Р0741 на трассе). Опять же не стОит и саму машину с АКПП буксировать. Ну и исходя из массы авто - светофорные гонки жизни автомату не прибавляют.
 

Teamonoid

Член КИА клуба
в клубе с 06.03.2016
сообщений: 133
4
"светофорные гонки жизни автомату не прибавляют" т.е. на машине не нужно гонять?Это же SPORT-AGE???
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
Teamonoid, наш авто самый тяжёлый из одноклассников, а АКПП - от обычной легковушки переднеприводной. Как ты думаешь, легко ему живётся? Моей первой машиной был переднеприводный Isuzu Gemini (авто весом примерно 900 кг), так "бублик" (гидротрансформатор) на японской прульке раза в полтора больше, чем на Спортаже. А дальше делай выводы сам...
 

Teamonoid

Член КИА клуба
в клубе с 06.03.2016
сообщений: 133
4
Чем отличаются эти канистры:


А может,есть смысл залить Eneos?На многих форумах утверждают,что это тот же mitsubishi,только в с другим названием
)
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
Чем отличаются эти канистры:
Читаем внимательно описание в том же Экзисте - более дешёвое масло в пластиковой канистре. А фотку не поменяли, гады.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...7_4)1_-10_1583)
По этой ссылке масла стандарта ATF SP-III не увидел. А нам - только оно.
К тому же на офф. сайте Eneos масла класса SP-III я не увидел вообще. А все россказни, что ATF-III от Eneos это тот же ATF SP-III считаю досужими слухами. Потом на 150 тысячах коробки капиталят и кричат, что у Спортика дохлый автомат.
 
Вверх