Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена подрулевого шлейфа (не работают кнопки на руле, сигнал, горит индикатор подушки безопасности)
Доброго времени суток! Можете поделиться информацией по китайскому аналогу подрулевого шлейфа: номер, название, на каком сайте можно заказать? Заранее спасибо
Я например просто в поисковике писал""подрулевой шлейф для Соренто 2011". Интернет выдал телефон магазина в Хабаровске. Позвонил. В течение десяти дней прислали. Было это прошлой осенью. Если не изменяет память 6700 руб цена была. Ну и плюс доставка ПЭКом.
Перестали работать кнопки круиза, при повороте руля в другое положение отличное от нейтрального более чем на 15-20градусов,полагаю так неудобно включать круиз)))
поэтому поискал и нашёл на алике, китайский аналог
Mad_Max, В общем поздно я увидел твою статью, а вернее инструкцию, пользовался другой и тоже прокрутил этот датчик, будь он неладен.
Ты справился с проблемой неработающей ЕСП? Каким сканером или оборудованием калибруют этот датчик?
Машина SORENTO XM 2010 дизель. Пробег 140. Загорелся индикатор подушки.Причем все кнопки мультируля( CD и круиз работали. За день до того как загорелся индикатор подушки,был коротыш из за удлинителя.Диагносты в КИА озвучили ценник 12000 и замена 1550. Ехать на целый день 120 км. Сначала на ЭКЗИСт нашел за 7500. Читал и этот форум. Видимо между строк. Совпадение . На алиэкспресс заказал в том же магазине ENWAYS. Быстрая доставка. Качество отличное . И цена 650 р. 18.03.2017 заменил шлейф. Довольный завел - погас индикатор подушки. Пока разворачивался загорелись ESP и спуск с горы. Весь вечер искал диагноста. Вечер суббота. сложно найти. Ну и везде ценник 500-800. Один хороший парень подсказал много полезных вещей. Вобщем разбирал и ставил пять раз.Уже с закрытыми глазами ставил. Главное вооружитесь феном. нагрели разобрали. Снимаем шлеф в сборе с угловым датчиком. желтый провод лицом к себе. Проверяем. Влево почти три оборота,в право почти три оборота. Когда я первый раз снял было два и четыре. Либо китайцы шутят, либо я ошибся Диагност мне про это сказал. И что можно шлейф порвать ,если не правильно выставить. Я сам себя успокаивал до гаража. Но это не критично. руль крутится по 1.5 оборота в каждую сторону.Разобрал. Поставил. горели ESP и спуск с горы. При повороте руля в лево все нормально. в право загорается. Смотрим на какой поворот загорается. Разбираем. Держим шлейф перед собой желтым проводом . В противоположную сторону от срабатывания при повороте руля, крутим шлеф(полный оборот) на то количество оборотов, на каком обороте срабатывает. Отщелкиваем угловой датчик. Крутим шлейф обратно на столько оборотов( На каком обороте сработка). Защелкиваем шлеф. Проверьте после этого. Почти три оборота влево, три в право. Ставим ,заводим.Победа. Цена вопроса 650 р и день . Ура.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.