мад макс в начале данной темы подробный отчёт скинул по замене шлейфа!может там что-то написано об этом!почитай повнимательнее!Приветствую. Купил машину не заметил что не работают кнопки. Решил что шлейфу хана. Заказал, получил, начал ставить и прикол - жёлтая фишка не вставлена в шлейф, а внутри стоит перемычка диод. Есть информация за что отвечает эта фишка?
Ты все правильно написал, мне такую обманку предлагали поставить пока ехал новый шлейфДопускают вариант что эта фишка на подушку безопасности,и после срабатывания когда то поставили обманку!или обманку поставили чтоб на панеле лампочка подушки не горела,когда шлейф полетел и его не стали менять из-за того что он дороговатый!это мои размышления!
Я чесно не разбирался за что какая фишка отвечает!Вот эта фишка за что отвечает?
5. Далее мы откручиваем рулевое колесо. Обязательно надо маркером сделать метки чтобы точно также установить его.
Посмотреть вложение 57886Посмотреть вложение 57885Посмотреть вложение 57884Посмотреть вложение 57883
6. После откручивания аккуратно снимаем рулевое колесо. Откручиваем 3 шурупа держащих кожух.
Посмотреть вложение 57888Посмотреть вложение 57889Посмотреть вложение 57887
Теперь важная информация: Не сбейте настройки датчика угла поворота рулевого колеса, он отвечает за работу ESP и помощь при спуске- подъеме. Желательно его чем нибудь зафиксировать, например скотчем. Пытаться пайкой отремонтировать шлеф можно, но все равно скорее всего его придется менять! А вот рабочий датчик если его сбить, потребует адаптацию диллерским сканером (автодиагностикой), а это дополнительные расходы. Я конечно же не зная этого крутил его и туда и сюда. Когда все собрал в итоге загорелись лампочки на панели ESP и спуск с горы.
Посмотреть вложение 57902Посмотреть вложение 57903Посмотреть вложение 57905Посмотреть вложение 57906Посмотреть вложение 57907
Датчик этот магнитный, не разбирайте его. Я его разобрал для вашего любопытства. Меток там никаких нет, на ноль не выставишь. Только диагностическим оборудованием прописывают новые парам
р s- ничего не вышло при повороте руля загорается опять... Решение снимаем руль, отключаем только подушку, клеммы не снимал, колеса ровно, крутим пальцем шлейф (куда хотите), заводим смотрим на пузача (горит-глушим, делаем еще оборот если в туже сторону, два если в противоположную., не горит- на заведенной машине пальцем крутим шлейф влево вправо, если загорается, глушим- крутим в противоположную сторону.) Ну и типо такого пока не будет загораться влево и вправо. Руль метить нечего... зачем.Конечно лучше не сбивать датчик, но вернуть настройки легко. Клемму не скидываем (можете скидывать- бегать будете туда сюда. Разбираем, делаем 1 полный (360) оборот вправо, лево без разницы, подключаем шлейф, ставим на место, не собирая руль и без полушки- заводим. Нет.. Снимаем шлейф делаем 2 полных оборота в противоположную сторону, ставим, заводим, Нет.. Снимаем лелаем- 3 оборота в сторону 1..и тд.. На третий раз у меня все было- оСобираем как положено. Не забываем что подушка будет гореть, пока мы не соберем полностью руль