Замена шаровой опоры

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 830
258
@Ores;, да, в районе болтов с насечками на которых она сидит, с одной и с другой стороны постукиваем и она слазит.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 1 393
866
самое сложное в замене шаровой (если нет съемника) - сбить ее с болтов, так как они на шлицах.
Рычаг снимать не надо.
На болты со шлицами накручиваешь гайки, вровень с торцом болта, два удара молотком, диск тормозной покачиваем вправо-влево, и шаровая с болтов спрыгивает, болтики со шлицами остаются в рычаге. Сегодня две шаровых менял на клиентском Sportagе, по 15 минут на каждую сторону. Поставили DOOHAP посмотрим насколько хватит. А завтра меняем опять на Sportagе, но, одну и ставим оригинал.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 510
57
готовлюсь тоже к замене шаровой . начала одна стук стук. Про Fenox BJ10087 нет информации?? на фото выглядит добротно. Пыльники на кольцах. У STR пыльники без металлических колец.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 262
80
куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500
Слева направо оригинал 54530-3S000 (с маркировкой на заделке шарового шарнира сзади ILJIN)
А вот эти две все ж одно и тоже или может как раз длиной и отличаются, никто не сравнивал?
Нужно поменять шаровую с правой стороны, а тут загадка не разгаданная имеется с разными длинами, может сразу пару брать нужно?
Пробейте кто может по моему VINу какая у меня должна быть установлена U5YPC811DCL099458?
 

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 559
107
Вчера поменял обе шаровые,по времени 2 часа не спешной работы.Ставил CTR CBKH-39.По длине одинаковые с оригиналом.
 
Вверх