Замена шаровой опоры

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Помогите плиз, посмотрите по вину, какие у меня установлены U5YPC811DCL099458.
Пока вырисовывается, что если 54530-3S000, то можно брать и заменители по одному (склоняюсь к CTR), а вот если 545302S500, то либо рисковать и покупать с таким же номером, но могут размеры отличаться, тогда все равно 2 придется менять, либо сразу брать два заменителя.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86

Bot

Новичок
в клубе с 14.12.2018
сообщений: 2
Поменял правую шаровую на CTR CBKH-39, думал обойтись без проведения сход-развала (950 руб.). После замены машину начало слегка тянуть вправо, прошёл так около 1500 км. Когда надоело подруливать, заехал сделал сход- развал. У всех колёс углы были в допуске, кроме переднего правого. После установки правильных углов машина всё равно шла направо. Пришлось менять местами колёса, видимо уже подъело резину. А суть этой басни в том, что наверное дешевле было купить оригинальную шаровую.
До замены машина шла даже без намека на увод в сторону. А родную шаровую убил рваный пыльник.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
наверное дешевле было купить оригинальную шаровую.
Даже на ориг шаровую есть допуски, и не факт, что всё было-бы нормально. Когда менял себе шаровые, тоже намучался...
Машину начало тянуть влево после замены. Резину больше уничтожает не развал, на некоторых авто он отрицательный в стоке, и колёса стоят со скосом наружу, а неправильное схождение.
Теперь про мастеров "компьютерного" "сход-развала". Беда в том, что берутся делать многие, а делают еденицы... Стендов понапокупали, а, понимания, того, что делают - нет.
На своём Sportage был в четырёх сервисах, у всех распечатки давали разные, один сервис говорил левое переднее и правое заднее развал не в норме, в другом сервисе, что на заднем левом развал не в норме и правом переднем.
Сам, примерно, выставил развал передних колёс по строительному уровню (ничего сложного на самом деле), поиграл люфтом в верхнем отверстии кулака, тянуть влево перестало При сборке амортизатора и затяжке болтов, которые крепят передний амортизатор к кулаку, амортизатор нужно чуть подвинуть к двигателю, надавить в районе верхнего болта и затянуть, там в кулаке есть люфт, около мм, этого хватает, чтобы развал "встал" в допуск, хотя, развал в стойках Макферсон, по докам не регулируется...
Поехал в четвёртый сервис, там работает человек в возрасте, который всю жизнь занимается одним делом...
Он проверил, сначала по стенду 3 D с компом, потом! руками и глазами, отвесом - развал, и линейкой телескопической! схождение.
Все параметры вывел, практически, в ноль. А пацаны, с теми же "стендами 3D", толком не понимали чего и куда крутить, хотя крутили увлечённо и деньги брали с чувством, толком, расстановкой...
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
толковый мастер - редкость
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Слева направо оригинал 54530-3S000 (с маркировкой на заделке шарового шарнира сзади ILJIN) , DOOHAP DBKH-34, CTR CBKH-39, CTR CBKK-29.
Одинаковы по присоединительным размерам.
DOOHAP ближе к оригиналу по исполнению самой лапки (такое впечатление по одной форме отливке делали), у CTR немного по-другому. Но пыльник, на DOOHAP стоит CTR, есть клеймо на пыльнике - CTR.
Сам палец на оригинале вращается свободно. На аналогах - рукой не сдвинуть.
Ну так какую посоветуешь, ты-же их в живую видел. На свою какие ставил и сколько родные отходили?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824

Andrew34

Новичок
в клубе с 13.05.2018
сообщений: 31
16
Тоже поменял левую шаровую опору. Машину вроде никуда не тянет после замены, но вот руль чуть влево стал повёрнут когда прямо едешь, почти незаметно, миллиметров 3-5 по ободу. Шаровая - PRO-SERIES OE+ BJ60305XL.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
Вверх