Замена шаровой опоры

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
@Дед Эндрю, Сегодня забрал шаровую(658руб.). При внешнем осмотре вроде все нормально, но смущает несколько моментов: на пыльнике надписи какие-то есть в одном месте, но не понятно что. Не было белого защитного колпачка, но я так понял что не всегда он бывает. Надпись на задней чашке GCKB. Метки краской вроде есть. Галограма MOBIS переливается. В магазине сказали , что скорее всего шаровая изготовлена для внутреннего рынка. Как это понять, я не знаю. Что скажите?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
И вот еще, оторвал наклейку MOBIS, остались от нее следы, как и должно быть.
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Внимательно посмотри на палец-видно ржавчину на пояске снизу, где пыльник заканчивается. Никаких букв GCKB на шарнире сзади быть не должно, надпись ILJIN должна быть, и заделка шаровой не такая, металл в оригинале на самой шаровой черный, на колпачке светлый , что шарик держит, отверстия в лапке, в оригинале, должны быть внутри гладкие и прокрашены, на одном твоём снимке чётко видно, внутри бороздки, как будто выкручивали болтик. На отверстии с резьбой у Тебя, видно ржавчину, в герметичном пакете её не должно быть, опять же, отверстие с резьбой, в оригинале, должно внутри быть прокрашено ...Пыльник не такой как на оригинале, с симметричным облоем резиновым, в оригинале пыльник гладкий. Защитный колпачёк обязателен.
Моё скромное мнение - это китайская/корейская "восстановка", поэтому, и цена такая...
 

Вложения

  • 75.9 КБ Просмотры: 365
  • 56 КБ Просмотры: 380
  • 93.6 КБ Просмотры: 346
Последнее редактирование:

Andrew34

Новичок
в клубе с 13.05.2018
сообщений: 31
16
Моё скромное мнение - это китайская/корейская "восстановка", поэтому, и цена такая...
Кстати, восстановленные запчасти - не всегда плохо, смотря кто и где восстанавливал. Не скажу как в Китае или Корее, а в Канаде при ремонте большинство железяк можно сдать под восстановление и таким способом уменьшить счёт за ремонт. Причём по моему скромному опыту восстановленные детали ходят не хуже. Конечно при условии, что восстановление проводилось грамотно.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
смотря кто и где восстанавливал.
Согласен. У немцев развито это направление, и делают на совесть.
Заказывал восстановленный привод клиенту на Rio (оригинал был по деньгам клиенту не доступен-хозяин-барин), так, там, привод, просто помыли, покрасили, и сам ШРУС к валу в трёх точках сваркой прихватили, при повороте колеса сварка лопнула, вал из ШРУСА выскочил-хорошо не полностью....
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Снял свою, заводскую, на пыльнике тоже особо надписей нет
Задняя чашка, тоже какие то 4 буквы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
а, по кругу не разобрать, что за надпись.
Похоже как у тебя на шаровой ILJIN .
Мой поставщик говорит что ILJIN сейчас не особо качественный, на порядок лучше сейчас CTR, но тоже говорит что видел подделки. Не знаю правда, или нет. Вторую взял CTR, посмотрим какая умрет раньше.)))
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

daniil.sitnikov

Новичок
в клубе с 08.06.2017
сообщений: 64
4
Привет! Машину уводит влево, развал в зеленой зоне. Решили посмотреть подвеску. Крякнула шаровая слева. Решил поменять сразу парой, хотя манагер сказал люфтит только слева.
Заказал на экзисте оригинал 54530-3S000 (1220 руб).
Сначала в магазине они нашли 545302S500. Начитавшись тему, решил перезаказать на 3S000. Вроде как обе оригинальные. Решил перестраховаться.

Подскажите...
Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия.
После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку.
Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм.
Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается,
но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса.
Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?

- - - Updated - - -

Посмотреть вложение 77773
You must be registered for see medias
 
Вверх