Замена шаровой опоры

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
Слева направо оригинал 54530-3S000 (с маркировкой на заделке шарового шарнира сзади ILJIN) , DOOHAP DBKH-34, CTR CBKH-39, CTR CBKK-29.
Одинаковы по присоединительным размерам.
DOOHAP ближе к оригиналу по исполнению самой лапки (такое впечатление по одной форме отливке делали), у CTR немного по-другому. Но пыльник, на DOOHAP стоит CTR, есть клеймо на пыльнике - CTR.
Сам палец на оригинале вращается свободно. На аналогах - рукой не сдвинуть.
Дедушка ты все их в руках вертел. На каких из них на пыльникк стопорные кольца есть? Что-то меня смущает что на CTR его нет. Там же грязь через щели забиваться будет
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
пыльник конструктивно другой. Работает не хуже оригинала. Никаких щелей там нет.
Это когда его новый крутишь при комнатной температуре. При минусе весь этот конструктив небось дубеет и начинает дерьмо пропускать.Ввозьму пожалуй оригу на первый раз
 

Kex

Член КИА клуба
в клубе с 11.02.2012
сообщений: 152
17
Форумчане, плиз, объясните чем отличается шаровая CTR CBKK-29от CTR CBKH-39?
Некоторые ставят 29,некоторые 39.Хочу заменить. Приговорили к замене шаровую (номер оригинала 545303S000)
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
объясните чем отличается
ничем
 

Fazarum

КИАвод
в клубе с 17.09.2017
сообщений: 132
15
ну как я понял, шаровая для рестайла она длинее на 2-3 мм и она идёт под номером 545302S500 , и абсолютно все кроссы идут для дорестайла короче, как вот для этого
номера 545303S000 , т.е. получается, что для рестайла только один единственный оригинал.
 

Anton1707

КИАвод
в клубе с 09.11.2018
сообщений: 68
21
Купил оригинал. В коробке лежит Iljin. Уплотнительное кольцо только одно, снизу.
Есть пластиковая защита, шарнир двигается с рукой с лёгким усилием без люфтов.
Меня обманули? Сдавать её обратно в Автодок?
А нет, пардон всё нормально. Проглядел сообщение уважаемого Деда Эндрю.
Буду ставить
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
Короче тоже на пробеге 103 тыс. с небольшим заскрипела шаровая. Стою на месте, кручу руль и раздается жуткий скрип справа. Решил менять шаровые парой, взял CTR CBKK-29, цена вопроса 25$ за пару. Развал схождение не делал, машина сразу после замены едет ровно, всё Ok.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
А кто нибудь заморачивался с "ВОССТАНОВЛЕНИЕМ" опор и наконечников? Наткнулся на чудо умельца, расхваливает прям свой труд.Самое интересное что дает гарантия один год- это как то даже опрометчиво с его стороны, с нашими то дорогами))
У меня валяются шаровые ,после замены. Думаю заморочиться ради эксперимента. Вдруг будут реально ходить дольше.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Наткнулся на чудо умельца, расхваливает прям свой труд.
давно это было, работали ребята - восстанавливали шаровые на иномарки, что-то точили из фторопласта, очередь к ним была, но, тогда и запчастей не особо много было. Смотря какие цены на работу, и, качество, тоже, сразу не проверить.
 
Вверх