Замена турбины на дизеле

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 696
39
Пробег почти 250000 км, полетела турбина. Заказал Borg Warner восстановленную в заводских условиях. Мастер говорит, что надо после замены турбины делать адаптацию и менять масло в двигателе. Подскажите, так ли это? В инете информация разная, на каких-то авто при замене турбины надо делать адаптацию, на каких-то только если актуатор меняется, а турбина старая остается, тогда надо. По поводу дизельных спортажей инфы не нашел, да и на форуме по данной теме поиск толком ничего не дал.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 696
39
Никого не осталось на форуме, кто уже столкнулся бы с поломкой турбины?
Вот такую инфу на драйве нашел: "По последней информации от 2 источников, занимающихся турбокомпрессорами: если 136 сил, адаптация не нужна. Если 184 силы, то нужно куда то что то прописывать" Но в целом мнения разнятся и не понятно кого слушать.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 548
103
Мне как-то давно меняли актуатор по гарантии.
И, даже в этом случае, никаких адаптаций не делали.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 696
39
Мне как-то давно меняли актуатор по гарантии.
И, даже в этом случае, никаких адаптаций не делали.
А нарушения геометрии не было? У меня по словам первого мастера произошло заклинивание актуатора и нарушилась геометрия, он почистил актуатор, тот заработал, но потом оказалось, что также оборвало крыльчатку, перестала вращаться из-за обрыва. Поэтому было принято решение о замене турбокомпрессора в сборе. И вот пришлось найти другого мастера, и он говорит, что надо адаптацию будет делать за 7.5к и менять масло моторное с фильтрами, но у меня и масло, и и фильтра еще свежие. Первый мастер вообще не заикался о масле и фильтрах, так как крыльчатка осталась целая и стружки не было, только интеркулер промыл.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 548
103
А нарушения геометрии не было?
Нет. просто привод заклинило частично. Его и поменяли в сборе.
А разве привод сам не адаптируется?
Там же просто тяга и механизм при каждом включении зажигая ею двигает и контролирует крайние положения.
Наверно, можно собрать, поездить, а потом провести адаптацию, если она всё-таки потребуется.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 696
39
Да, не нужна все же адаптация, по крайней мере на дизеле 136 л.с. При установке новой турбины обнаружилось, что трубка маслопровода к ней прохудилась и стала давать течь масла. Тоже под замену. Оказалось это болячка и спортажей, и соренто, и кроссоверов хендай.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 696
39
Произвели замену турбины и теперь висит постоянно в памяти ошибка P2263, после очистки ошибок появляется снова. А также после простоя периодически появляется ошибка P0299 и тогда начинает мигать check и тяга становится хуже. Если произвести очистку ошибок, то P0299 удаляется на какое-то время и машина снова едет как надо. Пробовали менять датчик давления системы турбонадува двигателя, ничего не дало. Сталкивался кто-то с подобным?
 
Вверх