Джекки
Член КИА клуба
-
в клубе с 30.10.2010
-
сообщений: 714
-
42
Да нет, не думаю, что из-за топлива. Чип есть, сажевый удален, егр программно удален.Топливо фиговое залил чтоль?
Чип есть?
Да нет, не думаю, что из-за топлива. Чип есть, сажевый удален, егр программно удален.Топливо фиговое залил чтоль?
Чип есть?
У меня сейчас та же проблема. Возможно заменить актуатор не снимая турбину?Обдумав, что делать дальше, пришел к двум вариантам. Первый, вернуть глючную турбину и купить другую. Второй, снять актуатор с моей нерабочей турбины, и установить на эту полунерабочую. Несколько дней мониторил цены и варианты турбин. Новый оригинал стоит под 200к. Очень дорого и нет гарантии, что это настоящий новый оригинал. Восстановленные оригинальные турбины с авито ремонтируются китайскими запчастями. Если брать такую, то это шило на мыло. Есть еще новые турбины изготовленные в Китае. Продает их фирма турбо инжиниринг по 38к. То есть себестоимость еще напорядок ниже у нее, из чего же их тогда делают в Китае?.. В общем вариант с заменой турбины целиком отпал и решил рискнуть и заменить актуатор, сняв со старой турбины. В итоге сработало. Ошибки ушли и турбина дует как надо. Полдня езжу после замены, пока все ок.
Да, полностью турбину снимать не надо для замены актуатораУ меня сейчас та же проблема. Возможно заменить актуатор не снимая турбину?
Спасибо. Заменил актуатор на оригинальный, ошибка Р2263 ушла, а ошибка Р0299 осталась. Турбина стала работать еще хуже, турбояма с 1000 до 3000 оборотов. В этом диапазоне и уходит в ошибку Р0299. Оказывается, что Турбо Инжиниринг актуатор кривой без обратной связи и геометрия турбины очень далека от оригинала. Надо менять. Оригинал Garrett 796017-0002 и KIA 28231-2F700 найти сложно и покупать дорого. Есть восстановленные по 65 000 рублей и как бы корейские NOMPART по 35 000 руб. И что выбрать с учетом замены 12 000 рублей? Посоветуйте, пожалуйста.Да, полностью турбину снимать не надо для замены актуатора
Как я выше писал, с турбо инженеринг я не рискнул связываться, так как общался с ними и они сказали, что их турбины не восстановленные, а именно новые, но полностью из китайских компонентов и собраны в Китае. То есть исходя из цены, там скорее всего экономили на всем, но это по моему мнению. Оригинал стоит космических денег, тоже отпал сразу. И в итоге я взял восстановленную в заводских условиях турбину за 62 т.р., но она оказалась с косячным актуатором, я заменил его на актуатор со старой турбины своей и ошибки ушли, машина стала ехать как прежде. Более 1000км проехал, пока все хорошоСпасибо. Заменил актуатор на оригинальный, ошибка Р2263 ушла, а ошибка Р0299 осталась. Турбина стала работать еще хуже, турбояма с 1000 до 3000 оборотов. В этом диапазоне и уходит в ошибку Р0299. Оказывается, что Турбо Инжиниринг актуатор кривой без обратной связи и геометрия турбины очень далека от оригинала. Надо менять. Оригинал Garrett 796017-0002 и KIA 28231-2F700 найти сложно и покупать дорого. Есть восстановленные по 65 000 рублей и как бы корейские NOMPART по 35 000 руб. И что выбрать с учетом замены 12 000 рублей? Посоветуйте, пожалуйста.
Я не подскажу. У меня дизельный авто словацкой сборки на 136 л.с.Поставил турбину NOMPARTS, ошибка P0299 при достижении 2000 оборотов все равно вылазит. Номер турбины состоит из 10 цифр, а для адаптации нужно вносить 9 цифр. Адаптировать турбины на произведенных в Корее авто обязательно надо. После сброса ошибки и сброса адаптации АКПП турбина дует так что аж свистит - выскакивает ошибка P0234 (передув). Турбина рабочая, но вероятно невозможно адаптировать турбину NOMPARTS?