Замена турбины на дизеле

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42

Buchos

Новичок
в клубе с 31.08.2025
сообщений: 6
Обдумав, что делать дальше, пришел к двум вариантам. Первый, вернуть глючную турбину и купить другую. Второй, снять актуатор с моей нерабочей турбины, и установить на эту полунерабочую. Несколько дней мониторил цены и варианты турбин. Новый оригинал стоит под 200к. Очень дорого и нет гарантии, что это настоящий новый оригинал. Восстановленные оригинальные турбины с авито ремонтируются китайскими запчастями. Если брать такую, то это шило на мыло. Есть еще новые турбины изготовленные в Китае. Продает их фирма турбо инжиниринг по 38к. То есть себестоимость еще напорядок ниже у нее, из чего же их тогда делают в Китае?.. В общем вариант с заменой турбины целиком отпал и решил рискнуть и заменить актуатор, сняв со старой турбины. В итоге сработало. Ошибки ушли и турбина дует как надо. Полдня езжу после замены, пока все ок.
У меня сейчас та же проблема. Возможно заменить актуатор не снимая турбину?
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42

Buchos

Новичок
в клубе с 31.08.2025
сообщений: 6
Да, полностью турбину снимать не надо для замены актуатора
Спасибо. Заменил актуатор на оригинальный, ошибка Р2263 ушла, а ошибка Р0299 осталась. Турбина стала работать еще хуже, турбояма с 1000 до 3000 оборотов. В этом диапазоне и уходит в ошибку Р0299. Оказывается, что Турбо Инжиниринг актуатор кривой без обратной связи и геометрия турбины очень далека от оригинала. Надо менять. Оригинал Garrett 796017-0002 и KIA 28231-2F700 найти сложно и покупать дорого. Есть восстановленные по 65 000 рублей и как бы корейские NOMPART по 35 000 руб. И что выбрать с учетом замены 12 000 рублей? Посоветуйте, пожалуйста.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42
Спасибо. Заменил актуатор на оригинальный, ошибка Р2263 ушла, а ошибка Р0299 осталась. Турбина стала работать еще хуже, турбояма с 1000 до 3000 оборотов. В этом диапазоне и уходит в ошибку Р0299. Оказывается, что Турбо Инжиниринг актуатор кривой без обратной связи и геометрия турбины очень далека от оригинала. Надо менять. Оригинал Garrett 796017-0002 и KIA 28231-2F700 найти сложно и покупать дорого. Есть восстановленные по 65 000 рублей и как бы корейские NOMPART по 35 000 руб. И что выбрать с учетом замены 12 000 рублей? Посоветуйте, пожалуйста.
Как я выше писал, с турбо инженеринг я не рискнул связываться, так как общался с ними и они сказали, что их турбины не восстановленные, а именно новые, но полностью из китайских компонентов и собраны в Китае. То есть исходя из цены, там скорее всего экономили на всем, но это по моему мнению. Оригинал стоит космических денег, тоже отпал сразу. И в итоге я взял восстановленную в заводских условиях турбину за 62 т.р., но она оказалась с косячным актуатором, я заменил его на актуатор со старой турбины своей и ошибки ушли, машина стала ехать как прежде. Более 1000км проехал, пока все хорошо
 

Buchos

Новичок
в клубе с 31.08.2025
сообщений: 6
Добрый день! Скажите пожалуйста какой именно номер турбины нужно прописывать?
 

Вложения

  • IMG-20250925-WA0015.jpg
    IMG-20250925-WA0015.jpg
    270.1 КБ · Просмотры: 25

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42
Куда прописывать? Если вы про актуатор, то у меня дизельный мотор и в актуаторах турбин для дизеля прописывать что-то и делать адаптацию не нужно. Для бензинового движка, насколько помню нужна адаптация при замене актуатора.
 

Buchos

Новичок
в клубе с 31.08.2025
сообщений: 6
Поставил турбину NOMPARTS, ошибка P0299 при достижении 2000 оборотов все равно вылазит. Номер турбины состоит из 10 цифр, а для адаптации нужно вносить 9 цифр. Адаптировать турбины на произведенных в Корее авто обязательно надо. После сброса ошибки и сброса адаптации АКПП турбина дует так что аж свистит - выскакивает ошибка P0234 (передув). Турбина рабочая, но вероятно невозможно адаптировать турбину NOMPARTS?
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42
Поставил турбину NOMPARTS, ошибка P0299 при достижении 2000 оборотов все равно вылазит. Номер турбины состоит из 10 цифр, а для адаптации нужно вносить 9 цифр. Адаптировать турбины на произведенных в Корее авто обязательно надо. После сброса ошибки и сброса адаптации АКПП турбина дует так что аж свистит - выскакивает ошибка P0234 (передув). Турбина рабочая, но вероятно невозможно адаптировать турбину NOMPARTS?
Я не подскажу. У меня дизельный авто словацкой сборки на 136 л.с.
 

realeks

Новичок
в клубе с 04.11.2025
сообщений: 2
И что, больше ошибки не вылезали? У меня похожая история, после замены актуатора периодически вылетает ошибка P0299. И пока непонятно при каких условиях это случается. В городе все нормально, на трассе то есть, то нет. Можно как-то перепрограммировать актуатор уже установленный на машине? Где искать таких спецов?
 
Вверх