Замена турбины на дизеле

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42
И что, больше ошибки не вылезали? У меня похожая история, после замены актуатора периодически вылетает ошибка P0299. И пока непонятно при каких условиях это случается. В городе все нормально, на трассе то есть, то нет. Можно как-то перепрограммировать актуатор уже установленный на машине? Где искать таких спецов?
У меня пока больше не было ошибок, после установки актуатора от моей заводской турбины. Ошибка р0299 у меня была с актуатором, который был установлен на восстановленной турбине, купленной мной взамен заводской, которая вышла из строя. На дизеле 136 л.с., как у меня, актуатор не надо перепрограммировать. На других движках вроде бы надо.
 

realeks

Новичок
в клубе с 04.11.2025
сообщений: 2
У меня пока больше не было ошибок, после установки актуатора от моей заводской турбины. Ошибка р0299 у меня была с актуатором, который был установлен на восстановленной турбине, купленной мной взамен заводской, которая вышла из строя. На дизеле 136 л.с., как у меня, актуатор не надо перепрограммировать. На других движках вроде бы надо.
У меня тоже дизель 136 л.с., но в моем случае накрылся именно актуатор, который менял год назад предыдущий хозяин. И есть подозрение, что все-таки в нем дело. Вопрос: можно ли вообще на нашем движке перепрограммировать актуатор без снятия? Мне кажется, что он некорректно себя ведет на больших оборотах.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 714
42
У меня тоже дизель 136 л.с., но в моем случае накрылся именно актуатор, который менял год назад предыдущий хозяин. И есть подозрение, что все-таки в нем дело. Вопрос: можно ли вообще на нашем движке перепрограммировать актуатор без снятия? Мне кажется, что он некорректно себя ведет на больших оборотах.
Почитайте данную статью и попробуйте написать ее автору, он занимался вроде бы ремонтом актуаторов, не знаю как сейчас.
 
Вверх