Запчасти для ТО Sportage SL 2,0 G4KD

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 468
1 915
LF961M - 1896 руб в розницу
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 658
276
Ведь надобность в колечке зависит только от внимательности исполнителя.
Не только.Я менял несколько дней назад, разобрал , а колечко рваное. Возможно в прошлый раз при замене не совсем чётко одел его на место. Поехал в грузовой магазин и подобрал похожее.Колечко было установлено на линии обратки, наверно поэтому в поведении авто не было замечено никаких отклонений от привычной работы.
 

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 98
18
Друзья, может кто знает что лежит в оригинальной упаковке рабочего цилиндра сцепления 4171039100? Какие аналоги хорошие можно подобрать?
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 468
1 915
11O0869 соответствует ориг номеру 41710-39100=41710-28000=41710-39001=4171039600 =41710- 39A00 .
KAO0950 соответствует ориг номеру 41710-39010=41710-39020.
Для разных моделей, а по сути, должны быть абсолютно одинаковы. Многие производители аналогов делают свой один номер на эти два номера оригинала.
Например, на оба ориг номера производитель ASHIKA выдаёт один свой номер: 85-H0-001. Производитель Japan Parts, тоже выдаёт на два ориг номера один: CY-H01.
С высокой вероятностью цилиндры одинаковые.
Хотя производитель LPR номеру 41710-39100 выдаёт свой номер 3008, и материал цилиндра алюминий, а по номеру 41710-39020 выдаёт свой номер 3124, и материал цилиндра чугун.
Hydraulic catalogue


Class: Clutch Slave Cylinder
LPR Ref.:​
3008
Diameter (mm):​
20.60
Thread 1:​
Thread 2:​
10 X 1
Wheelbase (mm):​
46.5
Remarks:​
aluminium
Results for: HYUNDAI - 4171039100

MAKEREFLPR REF
HYUNDAI11008693008
HYUNDAI41710280003008
HYUNDAI41710285903008
HYUNDAI41710285913008
HYUNDAI41710390013008
HYUNDAI41710391003008
HYUNDAI41710396003008
HYUNDAI4171039A003008
Hydraulic catalogue





Class: Clutch Slave Cylinder
LPR Ref.:​
3124
Diameter (mm):​
19.05
Thread 1:​
Thread 2:​
10 X 1
Remarks:​
cast iron
Results for: HYUNDAI - 4171039020

MAKEREFLPR REF
HYUNDAI41710390103124
HYUNDAI41710390203124
KIA41710390203124
 
Последнее редактирование:

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 98
18
11O0869 соответствует ориг номеру 41710-39100=41710-28000=41710-39001=4171039600 =41710- 39A00 .
KAO0950 соответствует ориг номеру 4171039010=41710-39020.
Для разных моделей, а по сути, должны быть абсолютно одинаковы. Многие производители аналогов делают свой один номер на эти два номера оригинала.
Например, на оба ориг номера производитель ASHIKA выдаёт один свой номер: 85-H0-001. Производитель Japan Parts, тоже выдаёт на два ориг номера один: CY-H01.
С высокой вероятностью цилиндры одинаковые.
Хотя производитель LPR номеру 41710-39100 выдаёт свой номер 3008, и материал цилиндра алюминий, а по номеру 41710-39020 выдаёт свой номер 3124, и материал цилиндра чугун.
Hydraulic catalogue


Class: Clutch Slave Cylinder
LPR Ref.:​
3008
Diameter (mm):​
20.60
Thread 1:​
Thread 2:​
10 X 1
Wheelbase (mm):​
46.5
Remarks:​
aluminium
Results for: HYUNDAI - 4171039100

MAKEREFLPR REF
HYUNDAI11008693008
HYUNDAI41710280003008
HYUNDAI41710285903008
HYUNDAI41710285913008
HYUNDAI41710390013008
HYUNDAI41710391003008
HYUNDAI41710396003008
HYUNDAI4171039A003008
Hydraulic catalogue





Class: Clutch Slave Cylinder
LPR Ref.:​
3124
Diameter (mm):​
19.05
Thread 1:​
Thread 2:​
10 X 1
Remarks:​
cast iron
Results for: HYUNDAI - 4171039020

MAKEREFLPR REF
HYUNDAI41710390103124
HYUNDAI41710390203124
KIA41710390203124
благодарю за информацию, заказал TCIC 11O0869. Сегодня заберу коробочку, проверю. Отпишусь на днях. Главное чтобы в комплекте был шток, пыльник и все остальное. Остальсь теперь решить-убирать клапан задержки или нет. Что бы вы посоветовали по этому вопросу?
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 468
1 915
Что бы вы посоветовали по этому вопросу?
Когда-то никаких клапанов не было и все ездили.
Но клапан помогает, не все-же "Шумахеры", усредняет процедуру подвода диска к маховику и уменьшает износ...
Хочуха зависит от манеры езды, и возраста прокладки между рулём и сиденьем.
Кто-то, уже всё понял спалил пару комплектов сцеплений, и ему хочется, условно, быстрее стартануть со светофора, удаляет, и эти доли секунды чует "жопомером", да, эффект есть, но всё это полная ерунда.
Я, на своих "корейцах" с МКПП клапан не удалял. Клиентам удалял на Соплярисах/Рио и Акцентах, на Форде ...
Суета это, 6 сек до 100 км/ч не будет, точно, да и Sportage не болид..
Это моё скромное мнение.
 
Последнее редактирование:

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 98
18
Когда-то никаких клапанов не было и все ездили.
Но клапан помогает, не все-же "Шумахеры", усредняет процедуру подвода диска к маховику и уменьшает износ...
Хочуха зависит от манеры езды, и возраста прокладки между рулём и сиденьем.
Кто-то, уже всё понял спалил пару комплектов сцеплений, и ему хочется, условно, быстрее стартануть со светофора, удаляет, и эти доли секунды чует "жопомером", да, эффект есть, но всё это полная ерунда.
Я, на своих "корейцах" с МКПП клапан не удалял. Клиентам удалял на Соплярисах/Рио и Акцентах, на Форде ...
Суета это, 6 сек до 100 км/ч не будет, точно, да и Sportage не болид..
Это моё скромное мнение.
Благодарю за ответ! Хорошего дня!
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 484
562
Вверх