U5YPC811ADL316392
в задний поперечный подпружинный силовой рычаг, для 4WD.Сайлентблок 552152S200 куда устанавливается.
Еще не поменял, времени нет. Старый не потек, но при выжимании сцепления издает страшный скрип. Как поменяю-обязательно отпишусь. Взял TCIC 11O0869, визуально 1 в 1 как оригинал, только цена в 3,5 раза дешевле.Ну и как оно?
Какие были предпосылки к замене цилиндра, старый потек, или что?
Поменял сегодня. Визуально обе детали одинаковые, на заводском только выбиты были kia hyundai, а на этом только фирма TCIC. И штуцеры прокачки немного разные. А во всем остальном 1 в 1. После замены сцепление стало лучше намного. Раньше были дерганья на 1ой передачи если к примеру тронулся, дал чуть газа, потом отпустил педаль газа и снова дал газа. Сейчас этого эффекта нет. Ну либо он почти не заметен. Вообще есть предполождение, что в цилиндре была завоздушенность+пружина задержки давала такой неприятный эффект, как буд то сцепление начинает работать через секунду после отпускания педали. Я к этому привык за 2.5 года, но сегодня ощутил заметную разницу в лучшую сторону. Единственно, что огорчило-скрип остался немного. Но это я так понимаю скрипит сама вилка. Попробовал набить ее смазкой снизу, эффект вроде сгладился, но скрип не исчез совсем.. Скорей всего "мастер" который менял мне сцепление поленился все промазать консистентной смазкой, как это должно было быть. А я в этот момент отсутствовал, чтоб дать ему подзатыльник. Как то так..Ну и как оно?
Какие были предпосылки к замене цилиндра, старый потек, или что?
Я не знаю, либо это не тот номер, либо мне шляпу прислали.31118-1R000 их всегда держал по наличию, а ещё ставят колечки от форсунок ВАЗ-2114, обязательно серого цвета, типа графит (но я вазовские не пробовал).
Родное колечко там стоИт 5х9 мм.При экспериментах с тф, купленным на авито, я его (колечко) благополучно раздавил. Выручил, как всегда, грузовой магазин. Подобрал, по моему 5х10 мм.СтоИт, не жалуется.Я не знаю, либо это не тот номер, либо мне шляпу прислали.
На глаз нужно колечко с внутренним диметром около 6мм, мне приехало около 10мм.
Там на редукторе два кольца, одно однозначно больше, второе (нужное) однозначно меньше.
Это не редуктор, это клапан" обратки".Я не знаю, либо это не тот номер, либо мне шляпу прислали.
На глаз нужно колечко с внутренним диметром около 6мм, мне приехало около 10мм.
Там на редукторе два кольца, одно однозначно больше, второе (нужное) однозначно меньше.
Это как раз таки не просто клапан, а редуктор (регулятор давления).Это не редуктор, это клапан" обратки".
Век живи -век учисьЭто как раз таки не просто клапан, а редуктор (регулятор давления).
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку