Запчасти для ТО Sportage SL 2,0 G4KD

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Уважаемые одноклубни, тема создана не для обсуждения, является ОРИЕНТИРОМ для тех, кто имеет желание самостоятельно купить запчасти для проведения ТО, но, нет знаний, навыков поиска в каталогах и на форуме. Именно информация о "расходниках" на ТО разрозненна, в разных темах, и,попав на форум впервые, сложно, что-то отыскать. Конечно, вся эта информация известна тем, кто на форуме давно, и кто не раз отвечал на однотипные вопросы тех, кто пришёл на форум за помощью.
Надеюсь, информация поможет первоначально, а затем пользователь будет разбираться, какие аналоги хуже, или лучше, и что поставить, оригинал или замену, в т.ч. и пользуясь опытом форума. Не включил в перечень масло для двигателя, поскольку есть отдельная тема.
Если, кто-то обнаружит ошибки, или, захочет дополнить, напишите.
Информация будет добавляться.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ:
в стоке 28113-2S000, в ориг коробочке MAHLE/KNECHT, номер по MAHLE/KNECHT : LX2869 (размер 259*164*54,5) , MANN : C 26013 (размер 258*164*55). Можно поставить:
28113-3X000, аналог MANN: C26002 (размер 257*163*51),аналог MAHLE/KNECHT: LX3537(размер 258*163*53),
28113-3Z100 аналог MANN: C26008 (размер 259*164*55),аналог MAHLE/KNECHT LX2869 (размер 259*164*54,5).
Аналоги многочисленны, для разного кошелька, кто ищет из не дорогих, неплохие варианты: SIBTEK AF26, NAC 77142, FORTECH FA179,PARTS-MALL PAA082, вариантов аналогов очень много, даже китайцы делают вполне нормального качества.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ:
для картера 4 л.: 26300-35503=26300-35504, проверенные аналоги: S26300-35503 (для послегарантийного ремонта), MANN: W811/80, MAHLE/KNECHT OC1254, TOTACHI: TC1055, YUIL: YOHY003, FORTECH: FO003.
для картера 6 л.: 26300-35530=26300-35531, проверенные аналоги: S26300-35530 (для послегарантийного ремонта), MANN: W8017, MAHLE/KNECHT OC1255, TOTACHI: TC1337.
Любой аналог, кроме MANN(который и производит масляные фильтры для MOBIS), проигрывает оригиналу, в качестве изготовления, материалом противодренажного клапана, качеством укладки картриджа, длиной картриджа, качеством фильтровальной бумаги, тем не менее, пользователи пользуются аналогами. Не посоветую масляные фильтры SAKURA, SCT, MANDO(несмотря на то, что это поставщик тормозной системы на конвейер), DEXTRIM, GOODWILL, и откровенно дешёвые.
Есть-ли разница между масляными фильтрами для картера 4 л. и 6 л., смотрим тему: https://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=27115
Уплотнительное кольцо сливного болта поддона двигателя: 21513-23000=21513-23001.

ФИЛЬТР САЛОНА:
Для «словаков»: 97133-2E250/97133-2E260, размеры 238*195*20.
Производители аналогов по качеству изготовления (спасибо Inglourious Bastеrd):
: TSP0325286C (угольный).
: 80001215 (угольный).
: CN1058K (угольный)
: GB-9967 (обычный), GB-9967C (угольный).
: NF6460 и NF6425 (обычные), NF6460C (угольный).
: FS-056 (обычный), FS-056C (угольный).
: FC29 (обычный), FC29C (угольный).
: KUK9407 (угольный).
TSN: 9.7.565 обычный), 9.7.566 (угольный).

Для «корейцев»: 97133-2E200/97133-2E210, размеры 225* 200 * 16.
Аналоги и угольные фильтры, по-вкусу и кошельку.

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ: замена раз в 60 000 км.
1 вариант (до 10.09.2012г.): 31112-3Q500= S31112-3Q500 (для послегарантийного ремонта), хороший аналог LYNX: LF961M.
2 вариант (после 10.09.2012г.) : 31112-1R000=S31112-1R000 (для послегарантийного ремонта), хороший аналог LYNX: LF993M.
Для обоих вариантов сетка грубой очистки: 31060-2P000, хорошие аналоги ARIRANG: CT39, и ACHR: HS110187 .

СВЕЧИ: замена раз в 30 000 км.
В стоке: 18841-11051, в ориг упаковке лежат NGK: LFR5A-11, или № для заказа: 6376, аналоги:
- DENSO: K16HPRU-11.
- TORCH: KH5RTCU-11, боковой электрод U-образный.
- DENSO TwinTip: KH16TT, с двумя тонкими электродами центральным и боковым без драг металлов.
«Иридиевые» «долгоиграющие» свечи: замена раз в 60 000 км.
- NGK: LFR5AIX-11, центральный электрод тонкий иридий, боковой обычный, № для заказа: 4469.
- DENSО: IKH-16, центральный электрод тонкий иридий, боковой обычный, № для заказа: 5343.
- TORCH: KH5RIU-11, центральный электрод тонкий иридий, боковой электрод U-образный.
- TORCH: KH5RPU-11, центральный электрод тонкий платина, боковой электрод U-образный.
- 18840-11051, центральный электрод тонкий иридий, боковой пластинка платина, в ориг упаковке лежат NGK: ILFR5B-11, или № для заказа: 1637.
- 18850-11050, центральный электрод тонкий иридий, боковой тонкий платина, в ориг упаковке лежат NGK: DILFR5E11, или № для заказа: 92605
- 18845-11160, центральный электрод тонкий иридий, боковой тонкий платина, в ориг упаковке лежат DENSO: FK16HQR11.
- DENSO: IKH16TT центральный тонкий иридий, боковой тонкий платина, улучшенный вариант: VFKH16.
колпачки на катушки зажигания номер для заказа: резиновые: NK11, по производителю SAT: ST-SIG-TY, силиконовые цвет красный: NK12.
С 25.10.2015 г. на NU стоят свечки 18846-11070 внутри коробочки: SILZKR7B-11, номер для заказа 9723. Эти-же свечи лежат в коробочке 1721590003 для 2.0 Ssang Yong.

АНТИФРИЗ ( в системе охлаждения 6,8 л):
Допуск не G11,G12,G12+!, а корейский KSM2142, Hyundai/Kia MS591-08, и JAPAN JISK2234.
OEM: 07100-00200 - 2 л. (концентрат, разбавлять 1:1).
OEM:07100-00400 - 4 л. (концентрат, разбавлять 1:1).
Crown LLC A-110: R9000AC001K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) - 1 л. готовый к применению.
Crown LLC A-110: R9000AC002K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) - 1 л. (концентрат, разбавлять 1:1).
Антифриз COOL STREAM A-110, (в РФ первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
4607075782068=782068 (старый номер CS-010502 )– 5 л. (готовый).
4607075782051=782051 (старый номер CS-010501 )– 1 л. (готовый).
Антифриз, производитель KUKDONG, в РФ под брендом ORIENT, допуск MS591-08 (в Корее первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
1010-1104 - 4 л (готовый).
1010-1102 - 2 л (готовый).
1010-2104 - 4 л (концентрат) .
1010-2102 – 2 л (концентрат).

ЖИДКОСТЬ В АКПП (7,1л):
- HYUNDAI ATF SP-IV (1л): номер 0450000115.
– ZIC ATF SP-IV (1 л) : номер 132646.
- RAVENOL ATF SP-IV (1л): номер 4014835714014.
- ZIC ATF SP-4 (4 л): номер 162646.
- TOTACHI ATF SP-IV (4л): номер 4589904921421.

МАСЛО В МКПП (2,2 л): API GL-4, SAE 75W85.
-Hyundai/Kia MTF 75W-85 GL-4 (1 л) полусинт.: номер 04300-00110, позиционируется как, только для полного привода.
-Hyundai/Kia MTF PRIME 75W-85 GL-4 (1 л) полусинт.: номер 04300-00140, позиционируется как, только для переднего привода.
-Hyundai/Kia MTF 75W-90 GL-4 (1 л) синт.: номер 04300-5L1A0.
- ZIC GFT 75W-85 GL-4 (4 л) синт.: номер 162624.
- ZIC GFT 75W-85 GL-4 (1 л) синт.:номер 132624.
- ZIC G-FF 75W-85 GL-4 (4 л) полусинт.: номер 162626.
- ZIC G-FF 75W-85 GL-4 (1л) полусинт.: номер 132625.

В "раздатку" (0,6л): HYUNDAI Gear Oil RV SAE 75W-90 GL-5 (1л):номер 02200-00120.
В задний дифференциал(0,65 л): HYUNDAI Gear Oil RV SAE 75W-90 GL-5 (1л):номер 02200-00120.
низкотемпературное GL-5 Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 С): номер 4008177071768.
ЖИДКОСТЬ В ГУР (ДЛЯ «КОРЕЙЦЕВ») (1 л): PSF-3, номер 0310000100 (1л), спокойно можно лить ATF3: номер 132632.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ(0,8 л): DOT-4. Hyundai / KIA, номер: 0110000110 (1л).

53084-39000 - шайба для заливного болта дифференциала
53072-39000 - шайба для сливного болта дифференциала
17511-16000 - шайба для заливного болта раздатки
21513-11000 - шайба для сливного болта раздатки

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ
(для "словаков " 2WD/4WD одинанаковые D300 мм.)
Перед оригинальным номером при проценке можно добавить букву S, что означает "для послегарантийного периода".
Если по VIN вашего авто диску тормозному переднему соответствует оригинальный номер (это одинаковые диски, несмотря на разные номера):
51712-2Y000 = 51712-3K160=51712-3K100=51712-3K110 =51712-3K150=51712-2C700 перфорированный=51712-0Z000=51712-3V000=51712-2L500,
то, этим номерам соответствуют аналоги, которые устанавливались вместо вышеуказанных ориг номеров. Обсуждение производителей тормозных дисков в другой теме. (КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую диски тормозные ZEKKERT).
Отсортированы по средней цене, от самой большой к меньшей.
-ZIMMERMAN: 285351852 (перфорированный)
-ZIMMERMAN: 285351820
-BREMBO: 09.A532.21 (c напылением не трущихся частей, защита от ржавчины)
-ATE: 24.0128-0256.1
-TRW: DF6108S
-VALEO: R1033
-PMC: PRA-044
-BREMBO: 09.A532.11 (c напылением не трущихся частей, защита от ржавчины)
-REMSA: 698810
-TEXTAR: 92166500
-BREMBO: 09.A532.10 = BREMBO 09.A532.20
-SANGSIN: SD1005 = SD1069=SD1086
-JAPAN PARTS: DI-H23
-GOLD ROTOR: CCA-065
-AMD: AMDSPORTBD5174 (перфорированный)
-NK: 203422
-LYNX: BN1055 (c покраской не трущихся частей, защита от ржавчины)
-KORTEX: KD0099


КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ
Если по VIN вашего авто колодкам тормозным передним соответствует оригинальный номер (это одинаковые колодки, несмотря на разные номера):
58101-2SA70 = 58101-2YA00 = 58101-2YA50 = 58101-2SA50 = 58101-2SA51= 58101-0ZA00 = 58101-1DA00 = 58101-1DA50 = 58101-1DE00=58101-3RA60, 58101-2S500FFF, то, этим номерам соответствуют аналоги, которые устанавливались вместо вышеуказанных ориг номеров. Обсуждение производителей тормозных колодок в другой теме.
Отсортированы по средней цене, от самой большой к меньшей:
ATE: 13046056002
BREMBO: P30056
SANGSIN: GP1196
DELPHI: LP2050
YES-Q: ESD8065
NIBK: PN-0052
SANGSIN: SP1196 , буквы перед цифрами SP это "эконом", HP это "премиум", GP середина, между "премиумом" и "эконом"
LYNX: BD3621
HSB: HP1040
FRIXA: FPK25
REMSA: 130202
MANDO: MPK34
AMD: AMD.BF128
KORTEX: KT3461STD
FRIXA: S1K25 пропали из продажи
SANGSIN: HP1196 пропали из продажи


ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ (для 4WD D284 мм.)
Перед оригинальным номером при проценке можно добавить букву S, что означает "для послегарантийного периода".
Если по VIN вашего авто диску тормозному переднему соответствует оригинальный номер (это одинаковые диски, несмотря на разные номера):
58411-2Y300=58411-3A300 то, этим номерам соответствуют аналоги, которые устанавливались вместо вышеуказанных ориг номеров. Обсуждение производителей тормозных дисков в другой теме.
Отсортированы по средней цене, от самой большой к меньшей:
TRW: DF4287
ATE: 24011002861
VALEO Корея: R1041
BREMBO: 08A44610
PARTS-MALL: PRA026
GOLD ROTOR: CCA-053
BOSCH: 0986479U37
TEXTAR: 92134000
FERODO: DDF1493-C=DDF1493-1=DDF1493-1C
VALEO Китай: 297027
REMSA: 675600
NK: 203414
SANGSIN: SD1052
LYNX: BN1551 (c покраской не трущихся частей, защита от ржавчины)
FENOX: TB218046



ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ (для 2WD D262 мм.)
Перед оригинальным номером при проценке можно добавить букву S, что означает "для послегарантийного периода".
Если по VIN вашего авто диску тормозному переднему соответствует оригинальный номер (это одинаковые диски, несмотря на разные номера):
58411-1H100=58411-1H300=58411-1K300 то, этим номерам соответствуют аналоги, которые устанавливались вместо вышеуказанных ориг номеров. Обсуждение производителей тормозных дисков в другой теме.
Отсортированы по средней цене, от самой большой к меньшей:
ZIMMERMANN: 285351420 (c напылением не трущихся частей, защита от ржавчины)
ATE: 24011003321
AMD: AMD.SPORT.BD5175 (перфорированные с проточкой)
BREMBO: 08A86911 (c напылением не трущихся частей, защита от ржавчины)
TRW: DF6123
FERODO: DDF1618
TEXTAR: 92161703
BREMBO: 08A86910
VALEO: 297123
SASNGSIN: SD1081
GOLD ROTOR: CCA098
KORTEX: KD0093
LYNX: BN1047 (c покраской не трущихся частей, защита от ржавчины)
NK: 203527


КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ
Если по VIN вашего авто колодкам тормозным передним соответствует оригинальный номер (это колодки с одинаковыми присоединительными размерами, несмотря на разные номера): 58302-2YA30 (позиционируются для 2WD) = 58302-2YA31 (позиционируются для 2WD) = 58302-2SA30 (позиционируются для 2WD) = 58302-2SA00 (позиционируются для 2WD/4WD) = 58302-2YA50 (позиционируются для 4WD) = 58302-2SA70 (позиционируются для 4WD) = 58101-2SA50 = 58101-2SA51 = 58302-1GA00 = 58302-0ZA00 = 58302-1HA00 = 58302-1HA10 то, этим номерам соответствуют аналоги, которые устанавливались вместо вышеуказанных ориг номеров. Обсуждение производителей тормозных колодок в другой теме.
Отсортированы по средней цене, от самой большой к меньшей:
ATE: 13046057802
FERODO: FDB4194=FDB1956
TRW: GDB3474=GDB3451=GDB3421
BREMBO: P30051
NIBK: PN0436
YES-Q: ESD8061
SANGSIN: SP1187=SP1406
FRIXA: FPK01NR
MANDO: MPH35
HSB: HP1035
AMD: AMD.BF167

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ:
Размер 45(внутренний диаметр)*84(наружный диаметр)* 39 (ширина по внешней обойме), 41 (ширина по внутренней обойме), имеет много оригинальных номеров: 51720-2T000 = 51720-38110 = 51720-2G000 = 51720-1D000 = 51720-3A100=51720-3A101.
В ориг упаковке может лежать ILJIN: IJ111003, может KBC, его номер: F-806187. В европейских ориг упаковках SKF: BAH0160A.
ILJIN, в своей упаковке, кроме брака, увы, много контрафакта.
По SKF: VKBC 20033 - один подшипник, BAH0160A - один подшипник. Под номером VKBA6891 - в коробочке подшипник BAH0160A+стопорное кольцо+гайка.

ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ (ТОЛЬКО ДЛЯ 4WD):
Размер 42*76*39 не менялся с предыдущего Sportage, и ставился на разные модели, в т.ч. и спереди, на Sorento дорестайле.
Имеет разные ориг партномера, при этом одинаковые присоединительные размеры:
51720-2J000 = 51720-2J001 = 52710-26500 = 52710-26510=52710-26530=50310-3E102=0K56A33047=0K56B33047=52720-1F000.
По неоригиналу можно, опять же осторожно, ILJIN: IJ211001, он лежит в корейских оригиналах 52710-26510 и 52710-26530, но, по ILJIN много подделок.
Ещё лучше, по производителю KBC F-569214.01 = F-569214, он лежит в европейском оригинале 52720-1F000. Хорошего качества VKBA6956 по производителю SKF.
Остальные производители аналогов подшипников или качеством не блещут, или цена сопоставима и дороже оригинала.


ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА:
сальник: 47352-39300 (размер 34*49*7).
пыльник металлический: 47318-39300.
проклада-кольцо, между коробкой и раздаткой: 47354-39300.
Вместе со смазкой вала внутри раздатки, с другой стороны вала смазать ШРУС внутренний правый и шлицы
-ШРУС внутренний правого привода 4WD: 49592-3W400 = 49597-2Y200.
-вал с опорным подшипником в сборе правого привода 4WD: для АКПП 49560-2S250, для МКПП 49560-2S350 .
см сообщение:642 https://kiaclub.ru/index.php?threads/profilaktika-problemy-s-polnym-privodom.17263/page-65#post-514278

ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА:
размер оригинального 62 * 30 * 21 , успешно ставился подшипник 62206-2RS с размером 62 * 30 * 20 российская маркировка 180506, более десятка раз ставил конкретно по производителю SKF: 622062RS1, нареканий и новых обращений по установленному подшипнику не было.
ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА:
в сборе: 49575-2P000.
Для творческого ремонта с разбором старого подвесного:
-подшипник: 60062RSR, любого производителя KOYO, NSK ,FAG, KBC, NTN-SNR, SKF закрытого типа.
-сальник "большой" 37*55*9,5 мм(можно найти по размерам отечественный): 5096250390 = 5096250400 = 5096250910 = 9097240340 = I3587, ставили и сальник удлинителя КПП Волга, размер 38*56*10 (номер для заказа 241701210) чуть стачивая до 1 мм., чтоб вставить в обойму.
-сальник "малый" 36*48*8 (можно найти по размерам отечественный): ставили 12000792B- размер 36*48*10, ставили, и, Corteco 19034617B размером 35*48*7, Corteco 20011244B размером 35*48*7, (номер отечественного 310291701043, это сальник первичного вала КПП 5-ти ступ. Волга) .

ЩЁТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ:
Оригинальный номер комплекта лев+прав: L983FK2418L0.
В комплекте:
*98360-3U000 щётка передняя правая, 45 см (18"), гибридная, резинка к щётке отдельно: 98361-4D000, в оригинальной коробочке лежит Denso Wiper Blade Hybrid DUR-045L (пр-во Корея) или DU-045L (пр-во Япония).
*98350-3U000 щётка стеклоочистителя передняя левая, 60 см (24"), гибридная, резинка к щётке отдельно: 98351-3W000, в оригинальной коробочке лежит Denso Wiper Blade Hybrid DUR-060L (пр-во Корея) или DU-060L (пр-во Япония).

В некоторых комплектациях корейских машинок:
*98360-3W000 щётка передняя правая , 45 см (18"), каркасная, резинка к щётке отдельно 98361-3W000.
*98350-3W010 щётка передняя левая со спойлером, 60 см (24"), каркасная, резинка к щётке отдельно 98351-3W000.

Задняя щётка 98850-3W000 =98850-1H000, 30 см(12") (ставил себе), резинка к щётке отдельно 98851-3W000. Щётка, (ставил себе) аналог Bosch, недорогой: 3397011678. Ещё по Lynx хорошая замена: LR30S.
 
Последнее редактирование:

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Колодки и тормозные диски добавить бы ещё.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Что ещё проанализировать к употреблению?
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 586
1 918
Что ещё проанализировать к употреблению?
Мне был-бы интересен глубокий анализ с фото и характеристиками, воздушных фильтров двигателя (не оригинал).
Добавь по антифризу CoolStream, что его марка А-110.
Информацию по фильтрам салона можешь взять у меня
 

Serёga

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 520
64
Еще для дизеля можно добавить
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ: для картера 8л 263202F000, новый 263202F100, аналоги ADG02141 BLUE PRINT, KO0061 KORTEX
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ: 319224H000, новый 319224H001, аналоги пока не могу посоветовать Finwhale PF718 подвел или плохо затянули или сам потек.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ: заливал 600681173 - FUCHS MAINTAN DOT4 1л
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ дизель кореец 2WD 280mm 517123K010, аналог TRW DF4283, по мне так этого маловато и есть возможность без переделок заменить на 517122T000 320мм диски с супортами от Hyundai Grandeur (когда ставил TRW этого не знал)
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ дизель кореец 2WD 581012SA00 129.8×17.5×56.5, аналог Frixa S1H25 129.9x17x56.3
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
@Serёga, дизель, это другая религия...В теме-же написано 2,0 G4KD...
А, тем более, "кореец", там есть отличия...Если всё писать в одной теме, то можно запутать корейскую разведку...
Про тормозную жидкость, кто что заливал-это в другую тему...Есть допуск DOT-4.
А уж про переделки тормозной системы, точно не сюда.
Прошу, тему не засорять, и удалить своё сообщение.
 
Последнее редактирование:

Romach

Член КИА клуба
в клубе с 27.05.2013
сообщений: 259
23
(y)
 
Последнее редактирование:

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Пыльник 58164-1H000
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
@Белый С.Н., эту инфу в обсуждения, кто, что поставил. Febest - дерьмо. Это моё и не скромное мнение.
 
Вверх