Запотевание окон

Machete

Член КИА клуба
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 706
44
Зря девушку шпыняете. Замут с обогревом и потоками на самом деле неровный. То в рожу дует, то в ноги сильно греет, то выставляю 17С а в салон шпарит горячий. Кнопка Авто конечно решает все проблемы, но вот развейте мои страхи - зимой кондей мона? А включится ли он? При минус 20 хотя бы. И ваще -5, -10, 0, и прочие - для кондера это все нормуль?
 

SIL

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 315
22
Никаких предостережений в мануале нет, ни в нашем ни на другие авто (Спектра, Соренто тоже). И по опыту включал зимой все ок.
Да и по самому принципу работы кондея все должно быть ок.
 

Montanaw

Заблокирован
в клубе с 02.10.2010
сообщений: 133
182
но вот развейте мои страхи - зимой кондей мона? А включится ли он? При минус 20 хотя бы. И ваще -5, -10, 0, и прочие - для кондера это все нормуль?
Зимой кондей мона. Он просто не включится при определенной (минусовой) температуре за бортом. Умная блин электроника пошла. :19: Проверенно далеко не на одной машине, разных марок. Например на многих Американцах вообще при включении потока на стекло, кондер автоматом включается в принудительном порядке.
 

Antinius

Член КИА клуба
в клубе с 06.10.2010
сообщений: 121
при минусовой температуре кондей проста воздух сушит!
 

Machete

Член КИА клуба
в клубе с 12.10.2010
сообщений: 706
44

вот короче, ликбез))))
 

SIL

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 315
22
Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует. Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину, сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому, если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.
 

МишГан

Член КИА клуба
в клубе с 11.01.2011
сообщений: 116
63
Проблемка в том, что после переключения на обдув - запотевает все через минуту:no1: И так по кругу...
Убедитесь, что у Вас не включен режим циркуляции воздуха по салону. Это кнопка на которой нарисована машина а внутри полуовальная стрелочка. У меня такое было. Когда это режим отключаешь, забор воздуха происходит с улицы и стекла не запотевают.

P.S. При включении обдува переднего стекла оно начинает обдуваться в режиме кондиционера. Вы просто отключаете режим кондиционера и делаете удобный Вам поток и температуру.
 

r0man

Член КИА клуба
в клубе с 19.12.2010
сообщений: 476
136
Сам сталкиваюсь с проблемой запотевания стекол, особенно на задних, пассажирских дверях. Происходит это вовремя движения, особенно когда на задних сидениях есть пассажиры. Режим АВТО уже не помогает.
Выход подсказал мануал: нужно включить обдув ног.
Скорость вращения вентилятора - средняя, температура 22-23 градуса. Стекла отошли минут за 5.
 

RIPPER

RIPPER
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 2 510
169
Добавлю: Насколько мне известно, кондюк желательно включать только на прогретом двигателе. По поводу отпотевания стекл (особенно это часто было в дождь) мне всегда помогало включение кондюка. Если не ошибаюсь, особенно с направлением потока не заморачивался. Включил кондей, вент. по-быстрее и быстро стекла отпотели. А потом его включаю если снова запотевают (чаще всего когда на улице сильный ливень). Раньше у меня был Ниссан Альмера Классик, так вот там стекла потели намного чаще и сильнее.
 
Вверх