1. Аккум достаточно 2-3 раза в 0 посадить что бы он на морозе уже не давал нужный ток. Не вот уж какие великие деньги он стоит что бы экономитьУ кого какое мнение по этому вопросу - все это очень спорно и действительно зависит от очень многих причин. Соляру бодяжат на Лукойле это точно. Стараюсь в такие морозы не лезть в машину по двум причинам свойственным моей машине.
1 штатный аккумулятор попался "не айс" мороз просто не держит, а покупать новый, жалко выкинуть свой.
2 пока прогреешь салон на таком морозе, воспаление легких можно получить.
А на -18 заводится без проблем. Прайм 2016 года, первый дизель в моей эксплуатации, очень доволен (возможно что пока)
О скорости движения! заметил значительное расхождение показаний спидометра машины и данных от спутника по видеорегистратору. Так при 80 км/ч по спидометру, 75 - со спутника. И чем выше скорость тем больше разница. Буду экспериментировать с разными гаджетами.
2. На морозе салон греть зачем???? Сел двигло поработало пару минут, масло разбежалось сел поехал. На ходу прогревается быстро
Скорость движения по спидометру почти на всех авто меньше чем реальная. И с ростом скорости в абсолютных цифрах разница растет в %% нет. Это типа негласное требование безопасности.