Запуск дизеля в мороз -30 в январе 2017

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
У кого какое мнение по этому вопросу - все это очень спорно и действительно зависит от очень многих причин. Соляру бодяжат на Лукойле это точно. Стараюсь в такие морозы не лезть в машину по двум причинам свойственным моей машине.
1 штатный аккумулятор попался "не айс" мороз просто не держит, а покупать новый, жалко выкинуть свой.
2 пока прогреешь салон на таком морозе, воспаление легких можно получить.
А на -18 заводится без проблем. Прайм 2016 года, первый дизель в моей эксплуатации, очень доволен (возможно что пока)
О скорости движения! заметил значительное расхождение показаний спидометра машины и данных от спутника по видеорегистратору. Так при 80 км/ч по спидометру, 75 - со спутника. И чем выше скорость тем больше разница. Буду экспериментировать с разными гаджетами.
1. Аккум достаточно 2-3 раза в 0 посадить что бы он на морозе уже не давал нужный ток. Не вот уж какие великие деньги он стоит что бы экономить
2. На морозе салон греть зачем???? Сел двигло поработало пару минут, масло разбежалось сел поехал. На ходу прогревается быстро
Скорость движения по спидометру почти на всех авто меньше чем реальная. И с ростом скорости в абсолютных цифрах разница растет в %% нет. Это типа негласное требование безопасности.
 

mpetrischev

Новичок
в клубе с 01.02.2019
сообщений: 2
Приветствую всех, я из Новосибирска, сегодня было -35

Sorento 2 рестайлинг, 2014 года.
Машина на авто прогреве(запускается при -15 двигателя) за ночь прогревалась 4 раза, пятый раз запустил пока пил чай, новый аккумулятор,
салон на холостых остается холодным, и датчик температуры двигателя на панели тоже особо не поднимается пока не поедешь.

Хорошо что есть подогрев кресел и руля ;)

Сегодня обещают на ночь -40, нужно ехать на базу с ночевкой, отпишусь по возвращению как все прошло.
 

mpetrischev

Новичок
в клубе с 01.02.2019
сообщений: 2
выходные прошли хорошо, машина не беспокоила.
Вот кстати для жителей теплых регионов, обзор того что у нас происходило ;)

у нас опять -40. обратил внимание что турбина на морозе похоже не сразу подключается а только после определенной температуры двигателя(т.е. пока температура была 60 машина была ватная, потом по ходу подогрелась ближе к 80 и тяга появилась)
 
Последнее редактирование:

sagitaries

Член КИА клуба
в клубе с 18.01.2019
сообщений: 103
7
😂 вкючается турбина
Турбина всегда дует даже на холостых оборотах только там мотор этого даже не чувствует.
 

ALL_aleter

КИАвод
в клубе с 16.07.2011
сообщений: 76
5
Сегодня sorento prime 2.2 дизель. Завелся без проблем. Единственное вчера акб поменял
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
обратил внимание что турбина на морозе похоже не сразу подключается а только после определенной температуры двигателя(т.е. пока температура была 60 машина была ватная, потом по ходу подогрелась ближе к 80 и тяга появилась)
Это не из за турбины, это и за того что холодный дизель хуже распыляется и хуже смесеобразование в цилиндре, примерно тоже самое как на карбюраторных машинах было.
 

Zabanen

Новичок
в клубе с 30.01.2019
сообщений: 5
1
Со-КиаСорентники!

Кто как заводился в мороз с дизелем?
6 янв 2017 в минус 22-24 завелся с первого раза, на ходу был слышен нехарактерный низкий гул от двигателя, потом он прошел.
Вчера 7 янв стало холоднее -30 - уже не завелся. Сегодня тоже ноль поклевки. Только аккумулятор посадил.

Кто знает при какой температуре двигатель теперь стартует и нужны ли специальные действия?

Можно ли давать прикуривать от другой машины или это может навредить электронике?

Заранее благодарю.
Знакомый покупает в финляндии присадку diesel100 , пробем не знает.
 
Вверх