Запуск дизеля в мороз -30 в январе 2017

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
и через минут пять впал в ступор.
На трассе обычно давлю на все деньги, круизом вообще не пользуюсь. А вот в городе, по сравнению с предыдущей машиной - да, отметил снижение концентрации внимания. Т.е., обстановку всю вижу, но какое-то идиотическое ощущение, что она, машинка, вот сейчас САМА должна притормозить, уйти чуть в сторону и т.п. Машинка повышенной ленивости.
 

PapaTramp

КИАвод
в клубе с 25.07.2016
сообщений: 31
На трассе обычно давлю на все деньги, круизом вообще не пользуюсь.
У нас камер напихали каждые 300 метров :( А там, где можно разогнаться - или перепады высот, или "семь загибов на версту":) Одни повороты.
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
О, Владик. Да, ваши "перепады высот" при гололеде ежегодно поражают масштабом забавных аварий. У вас там про существование зимней резины народ вообще в курсе?
 

PapaTramp

КИАвод
в клубе с 25.07.2016
сообщений: 31
О, Владик. Да, ваши "перепады высот" при гололеде ежегодно поражают масштабом забавных аварий. У вас там про существование зимней резины народ вообще в курсе?
Конечно в курсе :) Когда у тебя склон ледяной - тут и 8WD не поможет.
 

chef Johnny

Новичок
в клубе с 13.01.2017
сообщений: 6
прикуривать от другого авто можно но, двигатель донора должен быть выключен не работать, а только от батареи. по поводу спецдействий из личного опыта на 10 частей соляры одну часть керосина в сильный мороз прямо в бак. но расход топлива в любом случае больше чем бензина зимой особо при пробеге в городе на короткие дистанции - конструктивная особенность и физика дизельного двигателя.
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
расход топлива в любом случае больше чем бензина зимой особо при пробеге в городе на короткие дистанции
У меня зимой поездки на 90% выглядят как "прогрев - ожидание 10мин - по пробкам 5км - ожидание 10мин - по пробкам 5км". В этом режиме Октавия 1,8 кушала 13л, Прайм потребляет 11,5 максимум.
 

Gen949

Новичок
в клубе с 29.01.2017
сообщений: 1
Не, не будет, т.к. пробег в год максимум 10000 км. Работа 200 метров от дома, магазы крупные и маленькие в шаговой доступности. Остаётся только пробздеца съездить куда нить, да на моря своих свозить. По бензину я никогда не прогораю. Как то так.
Ну если не гонять по Европе, с их ценами на бензин разницу почувствуешь, особенно по немчуровскому автобану, где тапку можно придавить и душевно так поливать 170-180 в течении дня, скажем так, возвращаясь из Италии к примеру....
 
в клубе с 11.10.2016
сообщений: 22
1
Лейте товарищ, антигель. Хай гир или ликви моли и будет вам счастье! Проверено в течении 6 лет на 4х разных дизельных авто объемом от 2 до 3,6.
Совершенно поддерживаю. Тоже проверено многолетней эксплуатацией дизелей. Я начал с 2008 года на дизелях гонять. Всегда без проблем. Сейчас на свой Прайм поставил Вебасто, так как иногда по работе "зависаю" в других городах, а уж с ним то вообще проблем нет! Приходишь в любой (!!!) мороз и садишься в теплую машину :19:
 

Verter

Новичок
в клубе с 14.02.2017
сообщений: 4
Нет у меня опыта заводить машину в - 40, но в -27 завелся дизель без проблем. Заливаюсь на лукойле. Не хочу даже думать про антигели и прочую ерунду, если начнутся трудности, просто продам. Зачем искать приключений?
 

tagan1ch

КИАвод
в клубе с 09.12.2016
сообщений: 31
4
Нет у меня опыта заводить машину в - 40, но в -27 завелся дизель без проблем. Заливаюсь на лукойле. Не хочу даже думать про антигели и прочую ерунду, если начнутся трудности, просто продам. Зачем искать приключений?
Для дизеля - это суровая реальность. Но дело Ваше. Дальше будет за трактором идти.
 
Вверх