Запуск дизеля в мороз -30 в январе 2017

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Ну, скорее всего суровость реальности зависит от региона. Я, проживая в Москве, уже на втором дизеле тоже не ощущаю никакой необходимости ни в вебастах, ни в антигелях.
 

dimag.83

КИАвод
в клубе с 29.05.2016
сообщений: 39
2
Заводил в -28 пару раз без всяких проблем и всегда с первого раза, так как морозы у нас постоянно машина заводится без проблем, "сплюнуть" всегда с первого раза!
 

Yellow Submarune

Новичок
в клубе с 19.09.2011
сообщений: 1
Жена как-то спросила после очередного улета со светофора:"А че они все такие медленные?"(про затерявшихся в корме соучастников движения))). Я ей говорю:"Ты ж педаль нежнее нажимай, это ведь не Слон." Это о том, что машинка (называем Кенгуру) разгоняется незаметно и ооочень резво. Я пока с трудом различаю на слух, когда автомат передачи переключает, и кажется, что с места до сотки идет просто равномерный разгон без ощутимых изменений в работе дизеля-автомата. Хотя на старом Слонике я при необходимости со светофора уходил если не быстрее, то точно вровень с именитыми седанами, и особого напряга в машине не ощущал. Наоборот, всегда было ощущение, что дизель у Слона только и ждал, чтоб рвануть и хреначить. А уж если из города выгребались на простор, то на 90км/ч откровенно скучал. Даже жена иногда забывала, что пора и ножку с педали снять. И, кстати, никогда не видел оборотов выше 2200, на сотне стабильно 1700. 3500 принудительно делал, чтоб сажу выжечь. На новой еще не летал, так слегка только. Так что про обороты и адекватный расход пока сказать нечего - вся езда в пределах Риги. Жду отпуска, съездить подальше, хотя бы до Питера. Про запуск зимой еще рано говорить, но думаю будет лучше, чем у российских коллег - у нас все-таки качество топлива пока на порядок выше, чем у вас. Заливался все 8 лет эксплуатации старой Соренто-2008 (с 2009 по сентябрь 2017 - полет отличный) исключительно на Статойл, никаких присадок не лил, и геморров с зимним запуском не имел - всегда с пол-тыка. От минус 15 до 28 - непривычные 2-3 сек работы стартера, но всегда с первого раза. В новую лью тоже только на Статойле, незачем судьбу испытывать. Кстати, вопрос - может кто-нить дать совет по Питерским заправкам? Я там тоже заливался только на Статойле (привычка), к качеству летнего топлива претензий не имел. А вот как у них с зимним???
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Общий стаж езды на корейском дизеле 2,2 - 5 лет. За это время никаких приключений, связанных с нашей "ужасной" соляркой не испытал. Заправляюсь по принципу "где дешевле". В основном на автоматических станциях Газпромнефти и ТрансАЗС.
 

PTIIZA

КИАвод
в клубе с 06.09.2012
сообщений: 74
7
Регион бы еще писали в отзывах.... Сочи или Тюмень, везде разная эксплуатация.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Я извиняюсь, те кто не завелся, а вы свечки греете?)) Или нажали кнопку и маслаете пока аккум не сдохнет?) Я ниже -25 даже пару раз прогреваю, потом с пол оборота пускаюсь.
 

BLACK P

КИАвод
в клубе с 16.08.2018
сообщений: 166
2
За 4,5 года владения дизельными машинами хоть с какими-то проблемами с запуском в мороз не сталкивался. Более того, эти машины оказались более теплыми и прогревались быстрее, чем авто со "славным" двигателем TSI. На данный момент вообще уже плохо понимаю - зачем нужны бензиновые машинки?
+1000
 

primmen

Новичок
в клубе с 14.08.2016
сообщений: 4
1
У кого какое мнение по этому вопросу - все это очень спорно и действительно зависит от очень многих причин. Соляру бодяжат на Лукойле это точно. Стараюсь в такие морозы не лезть в машину по двум причинам свойственным моей машине.
1 штатный аккумулятор попался "не айс" мороз просто не держит, а покупать новый, жалко выкинуть свой.
2 пока прогреешь салон на таком морозе, воспаление легких можно получить.
А на -18 заводится без проблем. Прайм 2016 года, первый дизель в моей эксплуатации, очень доволен (возможно что пока)
О скорости движения! заметил значительное расхождение показаний спидометра машины и данных от спутника по видеорегистратору. Так при 80 км/ч по спидометру, 75 - со спутника. И чем выше скорость тем больше разница. Буду экспериментировать с разными гаджетами.
 

kirillna

Новичок
в клубе с 29.04.2018
сообщений: 26
2
Прошу прощения за дилетантский вопрос - а какая правильная последовательность действий при заводе дизеля в мороз? Дилеры уверяли что просто надо нажать на кнопку старт и автоматически стартер включится после прогрева.
 

Voknez

Новичок
в клубе с 13.02.2018
сообщений: 42
3
Прошу прощения за дилетантский вопрос - а какая правильная последовательность действий при заводе дизеля в мороз? Дилеры уверяли что просто надо нажать на кнопку старт и автоматически стартер включится после прогрева.
Так и есть.
 
Вверх