Защита двигателя на Киа Спортейдж 3

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
@Antik72, какие именно кронштейны? в рамке телевизора?

вот тут решение
 
Последнее редактирование:

Greg80by

КИАвод
в клубе с 20.10.2015
сообщений: 109
14
Всем здрям.
А от патриота усиленную алюминиевую кто-нить ставил? как алюминий, тонкий или нормальный? Написано 4 мм, но как это по факту?
Сейчас стоит усиленная стальная, гну ее в разных местах каждый год. С самого начала смутило то, что геометрию переднего изгиба после посидушек на брюхе исправлял сам руками, т.е. сталь все-же слишком тонкая. Вот в очередной раз погнул, теперь когда дергали назад выгнуло в обратную сторону сзади, там где зеленые прокладки стоят ибо нифига там не крепится. Алюминиевая прочнее? или купить еще одну стальную и поставить сразу две ? :aag:

Не знаю, что у тебя за защита. На моей уже стояла с покупки (и пластиковый пыльник и стальная - обе на весь размер). Так вот я на свою становился - проверял крепкость - 80 кг выдержала как влитая. Толщина 2-2,5 мм стали точно. Только ржавеет сволочь. Приржавел один болт спереди - пришлось не снимая защиту и пыльник поменять масло. Я защиту на этом болте провернул вперед из-под машины - чтобы не мешала т.е. висела всем весом на одной опоре (на болте) за самый край. Эта часть, возле заклинившего болта, даже не погнулась! Весь вес выдержала, а весит она прилично!
 

pavel601

КИАвод
в клубе с 21.11.2015
сообщений: 60
14
Если кому то ещё интересно - поменял защиту Патриот на защиту Матадор (000932). Стоит 3200 на автодоке сейчас. Фото не делал. Что по итогу - она лучше и хуже патриота одновременно.
Недостатки:
- ушей до лонжерона больше нет, только кронштейны, соответственно вся кака теперь на двигатель
- штамп кривой, выпуклая по центру. Как-нибудь летом подогну, наверно. В целом не критично.
Достоинства:
- метал всё-таки потолще, чем у патриота, да и есть ребра жёсткости.
- рычаги толстенные, вряд-ли их можно согнуть.
- рачаг спереди повторяет геометрию изгиба. Как никак, а усиление ребра. Вкупе с ребрами жёсткости должно быть не плохо.
- у патриота все болты (6шт.) Снизу. Тут же снизу только задние болты, передние под углом. Если сидеть, то как бы не срежет, в теории.
- кстати задние точки крепления теже самые, что в патриоте, а рычаги под лонжероны в теже переднее крепления, что и уши от патриота.
По ощущениям, теперь ничего плугом не пойдет, если назад дергать, когда сидишь. Да и вообще эту сложнее погнуть.
Но это все равно не идеал. С боковыми ушами было как с пыльником, теперь ничего подобного. В идеале совместить бы эти два способа крепления и было неплохо, хотя как бы эта конструкция повела себя при аварии не понятно. Может быть летом займусь, подрежу болгаркой уши патриота, просверли в матадора дырки под задние точки крепления ушей патриота. А может быть и нет.
P.s. 3200 дорого, ничего сверхестественного в этой защите нет, но сейчас все дорого, а за новый патриот с учётом доставки надо было бы отдать 2500+-. Т.е. разница 700 руб... Ну так, не знаю...
343e8e36d1862c9287c79150fa83e8b0.png
 
Последнее редактирование:

semen91

Новичок
в клубе с 24.01.2019
сообщений: 2
Если кому то ещё интересно - поменял защиту Патриот на защиту Матадор (000932). Стоит 3200 на автодоке сейчас. Фото не делал. Что по итогу - она лучше и хуже патриота одновременно.
Недостатки:
- ушей до лонжерона больше нет, только кронштейны, соответственно вся кака теперь на двигатель
- штамп кривой, выпуклая по центру. Как-нибудь летом подогну, наверно. В целом не критично.
Достоинства:
- метал всё-таки потолще, чем у патриота, да и есть ребра жёсткости.
- рычаги толстенные, вряд-ли их можно согнуть.
- рачаг спереди повторяет геометрию изгиба. Как никак, а усиление ребра. Вкупе с ребрами жёсткости должно быть не плохо.
- у патриота все болты (6шт.) Снизу. Тут же снизу только задние болты, передние под углом. Если сидеть, то как бы не срежет, в теории.
- кстати задние точки крепления теже самые, что в патриоте, а рычаги под лонжероны в теже переднее крепления, что и уши от патриота.
По ощущениям, теперь ничего плугом не пойдет, если назад дергать, когда сидишь. Да и вообще эту сложнее погнуть.
Но это все равно не идеал. С боковыми ушами было как с пыльником, теперь ничего подобного. В идеале совместить бы эти два способа крепления и было неплохо, хотя как бы эта конструкция повела себя при аварии не понятно. Может быть летом займусь, подрежу болгаркой уши патриота, просверли в матадора дырки под задние точки крепления ушей патриота. А может быть и нет.
P.s. 3200 дорого, ничего сверхестественного в этой защите нет, но сейчас все дорого, а за новый патриот с учётом доставки надо было бы отдать 2500+-. Т.е. разница 700 руб... Ну так, не знаю...Посмотреть вложение 80242
Блин, зачем вы переплачиваете, это что шериф - хвалятся что у них там какая то технология трех ступенчатая, я автоброню поставил - год назад вообще брал за 1200, металл такой же и ребер жесткости больше гораздо!
 
Последнее редактирование модератором:

Motobrother

КИАвод
в клубе с 10.11.2018
сообщений: 63
7
Блин, зачем вы переплачиваете, это что шериф - хвалятся что у них там какая то технология трех ступенчатая, я автоброню поставил - год назад вообще брал за 1200, металл такой же и ребер жесткости больше гораздо!
Привет :)

Что за автоброня? Можно попрдробнее?
У меня на спортике с 2011 г. только пыльник стоит. Сейчас решил подвеску тряхнуть и зардно вот думаю пора защиту поставить нормальную :)
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 234
1 822

pavel601

КИАвод
в клубе с 21.11.2015
сообщений: 60
14
Блин, зачем вы переплачиваете, это что шериф - хвалятся что у них там какая то технология трех ступенчатая, я автоброню поставил - год назад вообще брал за 1200, металл такой же и ребер жесткости больше гораздо!
Тыщу раз уже обмусолено - все защиты со способом крепления аля штатная, т.е. на пластиковый телевизор - это не защита, это профанация.
Учитывая озвученную цену в 1,2 руб это автоброня именно такая - в штатные места. У автоброни вообще не вижу подобного крепления до лонжеронов, только у Rival усиленная, но она 3 т.р.
Так что я если и переплатил, то по делу, а вы просто выкинули деньги. Более того, штатная оригинальная спортейджевская, полученная в подарок при покупке авто у меня с декабря 2015 года, т.е. с момента покупки авто валяется на даче в сарае. А может я ее в металлолом сдал, не помню. Ибо эта хрень даром не нужна.
 

Strange Rituals

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2010
сообщений: 873
125
А я хочу брать алюминиевую sheriff 11.2490 . Моя фирменная стальная от КИА за 8 лет прогнила насквозь, дыры с кулак. Но вопросов к ней на бездорожье или снегу не было. С пластиковой в деревне точно давно отшиб бы что нибудь полезное.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
У матадора есть вариант 50904 Стандартная Защита картера Двигателя


Интересно чем она отличается от Матадор (000932) кроме толщины листа. Ибо цена Матадор (000932) не совсем гуманная.
 
Вверх