Magadanec
КИАвод
-
в клубе с 14.08.2012
-
сообщений: 161
-
19
Вот и свершилось "чудо" наконец я "засветился из нутри" сделал подсветку катафот и подсветку ног. Благодарность Grigorich в миру Александр, за мои расспросы в личных сообщениях и так по форуму. Начнём с "катафот" было все прочитано в интернете и на форуме в частности, вопреки неким скептикам утверждавшим что в магазине радиоэлектронники невозможно купить автомобильные пины были приобретены
(созвучный с мультиком про бурундуков)
И пошло поехало, особо расписывать не буду, делал + зелёный от плафона - концевик, провода не искал, протянул от концевика, с пинами помучался пару похранил, пришлось переделывать, первый раз в таком участвовал, но опыта хватанул.
Изготовил из пластмассы кусман на него метализированый скотч, под рукой был, типа для тепло отдачи, лента, паяльник,клей пистолет, рассеяватель от углового профиля оставшегося после подсветки кухни, лента от туда же.
Также использовал разъём для беспрепятственному снятию дверной карты
Обточил саморез чтоб подошёл для крепления ответной части разъёма, но перекрутил его чуть ниже, в этом месте он упирался во что-то
Пару фото рабочего процесса:
Не забываем отщёлкнуть белую предохранительную скобу. Мучаемся и всё получается.
Ну с дверью всё понятно, перейдём к засвету ног, изначально был приобретён готовый RGB цветной комплект с китайского сайта, был почти установлен но вот работать он как хотелось мне, нехотел, при вежливом затухании моргал, изначально думал что можно внедрить конденсатор, но не стал экспериментировать и поменял всё на белую ленту 120 диодов на метр, оставшуюся после подсвета кухни и угловой профиль от туда же. Немного фото:
Вот китайская подсветка.
Провода были короткими и пришлось пускать по центральному тонелю и там же устраивать "спаривание". Протягивал всё в гофре на всякий пажарный. Но всё с готовыми комплектами мы не дружим, делаем свой, лента есть, профиль есть, докупаем LM 2596 вроде, стабилизатор-преобразователь, и выключатель, находим дома старую телефонную розетку, кусок короба для проводов и погнали.
Я чёт наслушался что они бывают греются, и решил сделать его открытым.
По подключению, я брал от плафона всё, только в отличии от дверной подсветки где минусом являлся концевик тут я брал коричневый за минус.
Для тех кто с люком, там два коричневых, вам нужен тот что в паре с белым.
А не вот этот!
Далее протягивал всё по старой схеме по центральному тонелю и в район бордачка.
Для задних пассажиров да и для передних тоже изготовил светильники на зад по 12 диодов на перед по 15. Крепление под сидением не вызывает сложностей крепил на стяжки к пружинам.
С "задком" всё просто, с "передком" не так всё радужно, места для крепления почти нет, но я нашёл. Пришлось "поизголяться" но всё получилось, инструмент в руки и вперёд.
Это водительская сторона.
Далее "засвечиваем" пассажира.
Снимаем бардак, убираем "лишние" детали.
И пошло поехало, особо расписывать не буду, делал + зелёный от плафона - концевик, провода не искал, протянул от концевика, с пинами помучался пару похранил, пришлось переделывать, первый раз в таком участвовал, но опыта хватанул.
Изготовил из пластмассы кусман на него метализированый скотч, под рукой был, типа для тепло отдачи, лента, паяльник,клей пистолет, рассеяватель от углового профиля оставшегося после подсветки кухни, лента от туда же.
Также использовал разъём для беспрепятственному снятию дверной карты
Обточил саморез чтоб подошёл для крепления ответной части разъёма, но перекрутил его чуть ниже, в этом месте он упирался во что-то
Пару фото рабочего процесса:
Не забываем отщёлкнуть белую предохранительную скобу. Мучаемся и всё получается.
Ну с дверью всё понятно, перейдём к засвету ног, изначально был приобретён готовый RGB цветной комплект с китайского сайта, был почти установлен но вот работать он как хотелось мне, нехотел, при вежливом затухании моргал, изначально думал что можно внедрить конденсатор, но не стал экспериментировать и поменял всё на белую ленту 120 диодов на метр, оставшуюся после подсвета кухни и угловой профиль от туда же. Немного фото:
Вот китайская подсветка.
Провода были короткими и пришлось пускать по центральному тонелю и там же устраивать "спаривание". Протягивал всё в гофре на всякий пажарный. Но всё с готовыми комплектами мы не дружим, делаем свой, лента есть, профиль есть, докупаем LM 2596 вроде, стабилизатор-преобразователь, и выключатель, находим дома старую телефонную розетку, кусок короба для проводов и погнали.
Я чёт наслушался что они бывают греются, и решил сделать его открытым.
По подключению, я брал от плафона всё, только в отличии от дверной подсветки где минусом являлся концевик тут я брал коричневый за минус.
Для тех кто с люком, там два коричневых, вам нужен тот что в паре с белым.
А не вот этот!
Далее протягивал всё по старой схеме по центральному тонелю и в район бордачка.
Для задних пассажиров да и для передних тоже изготовил светильники на зад по 12 диодов на перед по 15. Крепление под сидением не вызывает сложностей крепил на стяжки к пружинам.
С "задком" всё просто, с "передком" не так всё радужно, места для крепления почти нет, но я нашёл. Пришлось "поизголяться" но всё получилось, инструмент в руки и вперёд.
Это водительская сторона.
Далее "засвечиваем" пассажира.
Снимаем бардак, убираем "лишние" детали.