Жрёт масло после кап ремонта

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Вязкость масла в зависимости от температурного режима, проще говоря сороковка погуще на прогретом моторе
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Они на сороковках советуют ездить после их капиталки.
Не вижу в этом ничего плохого.
Сам `вырос` на двигателях: когда даже на минералках двигатели ХОДИЛИ, а теперь "наикрутейшие"(судя по рекламам) масла и двигатели не ХОДЮТ совсем.
 

Banderos054

Новичок
в клубе с 03.10.2019
сообщений: 2
Не вижу в этом ничего плохого.
Сам `вырос` на двигателях: когда даже на минералках двигатели ХОДИЛИ, а теперь "наикрутейшие"(судя по рекламам) масла и двигатели не ХОДЮТ совсем.
Залил на пробу 15W40 на лето. двигатель стал по ощущениям тише работать. Пока наблюдаю, если не понравится то слить и залить "рекомендованное" масло не долго.
 

RaMax125

Новичок
в клубе с 17.01.2019
сообщений: 20
4
Приветствую.
Задрало двигатель, решил не делать капиталку, а поставить новый shot блок. После ремонта, ремонтники предупредили, что постоянно проверять масло, а через 1500-2000 обязательно поменять масло.
Через 1000 подливал 500-600мл. На 2000 полная замена, на 4000 - доливка 500-600, 8000 замена масла, 12000 - доливка 300мл, на 15000 замена, на 20000 доливка 200-300. Сейчас пробег уже под 50000, доливки прекратил делать на 25000. От замены до замены (7000-8000ткм) держит уровень
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
538
Нашим блокам больше подходит название шрот-блок (на немецком) :)
 

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
@RaMax125, Кроме блока какие еще детали меняли а что осталось старым? И на каком пробеге задрало блок?
 
Вверх