С момента покупки нового авто в холодное время, на холодный мотор при запуске первые 2 секунды громкий треск. Дизель, 136 л/с, полный привод, 2013. Кто сталкивался?
Пришлите мне на почту ([email protected]), я выложу на форум. Или дайте ссылку на файл.
Если звук "цокающий", то наиболее вероятно компенсаторы или натяжитель ремня. Последний может это издавать если не исправен шкив генератора. Сам периодически это слышу уже 100 000км, особенно на холодную. Выявить пока лень, буду менять ремень тогда и посмотрю.
Еще глянуть шкив коленвала, но думаю его уже смотрели...
Натяжитель цепи. Я не знаю его конструкцию, но если он у нас работает от давления масла, то может и он первые секунды заполняться маслом (могу ошибаться) .
Очень похоже на гидрокомпенсаторы. У меня так тоже бывает, но редко и покороче в конце срока службы масла.
Масло не сразу поступает к компенсаторам. Причины низкое давление масла ( но в пределах нормы для борт. компа) или масло по какой то причине стекает из магистралей в поддон ( может где стоит обратный клапан и он зависает, тут я хз) .
На ВАЗах такое бывает, если обратный клапан в масл. фильтре не держит .
На G4KD видимо схожая картина, там гидриков нет и поршня лупят по колодцам на сухую (как вариант, из-за низкого давления масла, далее оно видимо прогревается и давление выравнивается и звук исчезает) вот и царапины появляются и стук на холодную.